Удмуртский филиал Почты России рассказал о позитивных изменениях на предприятии
26 февраля в Удмуртском филиале Почты России была проведена итоговая коллегия. В мероприятии приняли участие министр информатизации и связи Удмуртской Республики Тимур Меджитов, руководитель Управления Роскомнадзора по Удмуртской Республике Михаил Лапин, а также более 300 сотрудников – представителей всех структурных подразделений филиала.
Подводя итоги деятельности, директор Удмуртского филиала Почты России Андрей Сивцов отметил, что за 2018 год общий объем оказанных услуг по сравнению с предыдущим годом значительно вырос. За год почтовики Удмуртии обработали свыше 31 млн писем, бандеролей и международных мелких пакетов, порядка 1,4 млн посылок и ЕМS-отправлений, доставили более 5,8 млн экземпляров печатных изданий.
"Минувший год стал для нас годом напряженной, но вместе с тем плодотворной работы, воплощением стратегических планов развития почтовой связи Удмуртии, - отметил Андрей Сивцов. – Наша основная задача - стать клиентоориентированной компанией, и мы над этим очень плотно работаем. Для улучшения качества предоставления услуг мы активно внедряем электронные сервисы, развиваем сеть почтовых отделений, модернизируем оборудование и программное обеспечение, расширяем спектр услуг. Причем все эти нововведения доступны нашим клиентам вне зависимости от того, где они проживают – в столице республике или в небольшом населенном пункте".
Для обеспечения доступности услуг почтовой связи в 2018 году в Удмуртии были открыты два новых почтовых отделения в густонаселенных и разрастающихся районах города Ижевска: ОПС 426025 - в микрорайоне "Столичный" и ОПС 426058 - в районе ул. Ильфата Закирова. Кроме того, в Ижевске появились два первых в республике почтовых отделения нового формата - ОПС 426039 на Воткинском шоссе и 426008 на ул. Кирова. Благодаря сотрудничеству с администрацией Кезского района возобновило свою работу в современном благоустроенном помещении почтовое отделение в микрорайоне "Льнозавод" в поселке Кез.
Также в своем выступлении директор филиала отметил, что для удобства клиентов и с целью сокращения времени обслуживания в отделениях почтовой связи были внедрены новые услуги и сервисы. В частности, теперь жители Удмуртии могут оформить предзаполненные или предоплаченные посылки, воспользоваться электронной подписью, которая позволяет без заполнения бланков получать почтовые отправления в отделении почтовой связи, а также, пригласив домой или в офис почтальона, оснащенного мобильным почтово-кассовым терминалом, оплачивать коммунальные платежи и штрафы.
В ходе совещания особое внимание было обращено и к одному из основных критериев качества услуг почтовой связи - скорости пересылки почтовых отправлений. По результатам проверок Роскомнадзора Удмуртский филиал Почты России на протяжении десяти лет выполняет контрольный показатель сроков доставки письменной корреспонденции по внутриобластному потоку. По словам директора, сокращение сроков доставки корреспонденции остается приоритетным направлением и в текущий период, также будет продолжена активная работа по повышению качества обслуживания клиентов, внедрению инновационных проектов, услуг и сервисов.
Принимавший участие в совещании министр информатизации и связи Удмуртской Республики Тимур Меджитов отметил происходящие в отрасли положительные изменения, социальную значимость и востребованность населением оказываемых почтой услуг.
В завершение состоялось торжественное награждение лучших сотрудников филиала, добившихся высоких показателей в трудовой деятельности. В их числе были победители республиканского производственного соревнования "Лучший почтальон Удмуртской Республики" и "Лучшее отделение почтовой связи", которые занесены на Доску Почета филиала.