Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Завьяловского района Удмуртской Республики

427000, Удмуртская Республика, Завьяловский район, с. Завьялово, Полевая 2
телефон: +7 (3412) 62-12-32
e-mail: prw68@mail.ru

Ни в какие рамки

"Единая Россия" просит Центробанк проверить обоснованность роста цен на ОСАГО

В ходе мониторинга стоимости полисов ОСАГО эксперты партпроекта "Единой России" "Безопасные дороги" выявили повышение цен на страхование в большинстве регионов страны

По итогам мониторинга представители партпроекта обратились в Центробанк с требованием проверить обоснованность роста цен. Об этом заявил координатор партпроекта "Безопасные дороги", заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

"Когда вводился тарифный коридор, Центробанк, эксперты и ассоциации страховщиков уверяли, что не произойдет существенного роста стоимости полиса ОСАГО, даже было заверение о том, что для многих водителей цена снизится. Однако итоги нашего мониторинга показали обратное. Мы проверили стоимость полисов для трех категорий водителей, автомобили которых имеют самую распространенную мощность – 100-120 л.с. Мониторинг проводился в 67 регионах. Цена на полис ОСАГО в той или иной степени возросла для I категории водителей в 90% проверенных регионов, для II и III категории водителей цена увеличилась в 58% и 54% регионов соответственно. Повышение цен для I категории по сравнению с 2018 годом составило 13%, для II категории – 2%, а для III – 11,6%", – рассказал координатор партпроекта.

Также он подчеркнул, что в отдельных регионах картина получается еще хуже. Максимальный рост цен для I категории водителей был зафиксирован в Ивановской области, где он составил 112%. "У нас возникает вопрос: о каком понижении цен шла речь в январе? Эту ситуацию нельзя оставлять без внимания. Все полученные в ходе мониторинга данные мы передали в Центробанк. Необходимо провести проверку и выяснить, чем обоснован такой рост цен", – сказал Афонский, добавив, что партпроект будет добиваться того, чтобы цены на полисы ОСАГО стали доступнее и соответствовали их реальной стоимости, а не полету фантазии страховщиков.

Парламентарий уточнил, что в рамках проверки были проанализированы тарифы на автострахование в компаниях-лидерах рынка ОСАГО в 67 регионах страны. Мониторинг цен проводился для трех категорий водителей легковых автомобилей с мощностью в 100-120 л.с. и в соответствии с возрастом и стажем водителя. В I категорию вошли начинающие водители в возрасте 22-24 лет, без стажа вождения автомобиля, впервые страхующие на период 12 месяцев транспортное средство, до управления которым допущено одно лицо; во II категории – водители 35-39 лет и стажем вождения от 14 лет, страхующие на 12 месяцев автомобиль, к управлению которым допущено одно лицо, которое в год было участником не более чем четырех

ДТП; в III категорию – водители старше 50 лет, со стажем вождения от 14 лет, страхующие на 12 месяцев автомобиль, к управлению которым допущено одно лицо, которое в течении предыдущего года не становилось участником ДТП.

"Сейчас, по-закону, базовый тариф – это коридор стоимости начальной ставки, а уже конечную ставку из этого коридора страховщик вправе устанавливать самостоятельно, – сказал координатор партпроекта "Безопасные дороги" в Удмуртии, министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Алексей Горбачев. – И хотя предполагалось, что увеличение коридора должно привести к созданию рыночных условий, когда каждый страховщик вправе сам решить какую дозволенную базовую ставку выбрать, на практике чаще всего применяется максимальный тариф. Отсюда и наблюдаемый рост цен обязательного страхования, – продолжил координатор. – Безусловно, после ответа регулятора на обращение Партии, с требованием проверить обоснованность роста цен, необходимо продолжить работу по соответствию полисов ОСАГО их реальной стоимости", – заключил партиец.

Партийный проект "Единой России" "Безопасные дороги" направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах". Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

Автор: Константин Терехов, пресс-служба Удмуртского РО ВПП ЕР

По этой теме: #Удмуртия#ЕдинаяРоссия#ОСАГО#

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 255

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика