Для Дарьи Аркадьевны Кабановой быть учителем русского языка и литературы – не просто профессия, а призвание.
На ее уроки дети идут с удовольствием, ведь они не только интересны, но и наполнены глубоким научным содержанием, высоким мастерством и практической направленностью.
В своей работе Дарья Аркадьевна использует нестандартные подходы, что позволяет активизировать деятельность учащихся, развивает их инициативу. Педагог стремится сформировать у детей стойкую положительную мотивацию к учению. Этот интерес развивается через постоянное наблюдение за окружающим миром. Недаром ее ребята стабильно показывают высокие результаты освоения образовательных программ.
Большое внимание она уделяет и внеклассной работе. Воспитанники Дарьи Кабановой являются победителями, призёрами и участниками различных конкурсов и научно-практических конференций всех уровней.
С 2019 года Дарья Аркадьевна руководит школьным методическим объединением гуманитарно-эстетического направления.
Учитель постоянно работает над повышением педагогического мастерства. В 2019 году она стала участником республиканского конкурса "Лучший учитель родного языка", в 2020 году – межрегионального конкурса лучших практик и моделей по отдельным вопросам преподавания родных языков. В ее копилке наград также дипломы первой степени в международном конкурсе для учителей родного языка "Учитель языка предков" и Всероссийской олимпиады "Инновационные образовательные технологии в работе современного педагога".
В прошлом году учитель Подшиваловской школы Дарья Кабанова приняла участие в процедуре оценки предметных и методических компетенций учителей по предметной области (русский язык). А нынче удостоилась диплома победителя регионального конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.
Своим опытом педагог делится на педсоветах, заседаниях методического объединения, получая много положительных отзывов.
За безупречный труд Дарья Аркадьевна неоднократно награждалась благодарностями и грамотами школы, Управления образования районной Администрации.