Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Теньгушевского района Республики Мордовия

431210 Республика Мордовия, Теньгушевский район, с. Теньгушево, ул. Первомайская, 50
телефон: +7 (83446) 2-13-29
e-mail: teng_rrgp@mail.ru

"У камина" с Роспотребнадзором

"У камина" с Роспотребнадзором

От покупки каких продуктов следует воздержаться? Что делать, если дорогостоящая энергосберегающая лампочка вышла из строя раньше времени? Как быть, если оператор сотовой связи в одностороннем порядке сменил тариф и выставил приличный счёт? Об этом и не только шла речь в районной библиотеке 10 октября на встрече членов ветеранского клуба "У камина" с представителями Роспотребнадзора.

Пожилым людям в силу возраста с каждым днём становится всё труднее встречаться друг с другом, и всё чаще быть в курсе новостей им помогает телефон. Но, вот какая незадача: по какой-то причине некоторым бабушкам без их ведома, сменили тарифный план, начислили задолженность и даже прислали "письма счастья" с угрозами обращения в суд. Такую проблему озвучили основатель и бессменный лидер клуба по интересам М. М. Кабанова, член коллектива М. И. Ванина…

Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия В. Б. Окунев, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Г. Э. Шемсутдинова разъяснили, что изменения, в том числе смена тарифного плана, должны производиться оператором связи только после согласования с абонентом. При этом, последний имеет право в течение года оформить письменную претензию оператору связи, а тот обязан на обращение заявителя в течение месяца дать ответ.

"Набор окрыляет" - наверное, так бы назвали на одном из телевизионных каналов ведущие ток-шоу передачу, посвящённую защите прав потребителей, где главной героиней вполне могла стать М. М. Кабанова, купившая на днях в одном из магазинов райцентра набор для чахохбили (национальное грузинское блюдо).

- Представляете, каково было моё удивление, когда придя домой и вскрыв упаковку, вместо ожидаемых куриных окороков, голеней, бёдер и грудок обнаружила там лишь куриные крылышки, - жаловалась Мария Михайловна.

По словам возмущённой пенсионерки, в магазине, где была совершена покупка, ей даже отказались предоставить жалобную книгу, сославшись на её отсутствие.

В. Б. Окунев рекомендовал обращаться в этом случае по телефонам горячей линии.

С хорошей новостью выступила начальник территориального отдела Управления в Краснослободском, Атюрьевском, Ельниковском, Темниковском, Теньгушевском районах Р. Н. Ятайкина:

- На сегодняшний день в Теньгушевском районе самая чистая вода в республике! – заявила она. - И по содержанию минералов и солей соответствует всем санитарным нормам!

Наверное, с этим не согласились бы жители улицы Рабочей из райцентра, которые второй месяц сетуют на то, что в их домах течёт грязная жижа.

Вопросов у всех было много, но без ответа за два с лишним часа беседы никто не остался. Так, например, М. И. Ваниной, которую волновал вопрос о том, почему положенные ежемесячно льготные лекарства приходится ждать по два-четыре месяца, посоветовали обратиться по подведомственности в Росздравнадзор. А Н. А. Мещеряковой, у которой раньше времени сгорели дорогостоящие энергосберегающие лампочки - вернуть их вместе с чеком и гарантийным талоном в тот магазин, где они были приобретены…

Автор: Марат Ермаков

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 504

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика