Здравствуйте! Я пенсионерка, плачу за домашний телефон через почтовое отделение. За последний месяц заплатила 1000 рублей, хотя звоню мало. Распечаток сейчас не дают, как раньше. И не знаю, за что отдаю такие деньги. Подскажите, как можно узнать расценки на звонки?
За ответом на вопрос мы обратились к начальнику Теньгушевского филиала ОАО "Ростелеком" А. Ф Чубукову. Андрей Федорович подтвердил, что уже на протяжении трех лет районный узел связи не занимается платежами – был сокращен специалист по работе с абонентами. За телефон и интернет жители платят через отделения местных банков, почту, а также интернет-порталы. "По привычке люди обращаются к нам за помощью, и мы всегда помогаем, - говорит Андрей Федорович. - Узнать свой тариф и задать интересующие вопросы можно совершенно бесплатно и по номеру горячей линии 8-800-1000-800, назвав лишь свой лицевой счёт".
Если раньше существовала только абонентская плата за стационарный телефон и начислялась сумма за иногородние звонки, то на сегодняшний день есть тарифы от 175 до 490 рублей в месяц, как с фиксированным объемом телефонных звонков, так и безлимитные. Каждый абонент может подобрать удобный для себя тариф. Конечно, молодёжи намного проще работать с онлайн-службами. А вот старшему поколению придется обратиться за помощью к продвинутым в этом плане родственникам, знакомым или в районный филиал ОАО "Ростелеком".