В преддверии профессионального праздника парикмахеров, мы посетили салон "Златовласка", чтобы побеседовать с его хозяйкой – мастером Екатериной Осокиной.
Дружелюбной улыбкой каждый день Катя встречает своих клиентов. Увидев эту приветливую девушку, сразу становится понятен выбор названия салона. Екатерина белокурая обладательница длинных волос, которые переливаются золотым оттенком.
В кресле очередная клиентка ждет своего преображения. Не прекращая рабочий процесс, мастерица рассказывает о том, как пришла в профессию.
– Наверное, как все девочки в детстве, я любила делать различные прически своим куклам. Потом подружкам плела косы, делала укладки и уже тогда понимала, что хотела бы этим заниматься профессионально, когда вырасту.
Так и получилось. Екатерина начала свои шаги в профессию с обучающих видеоуроков по плетению кос и у нее это неплохо получалось.
Со временем Катя окончила профессиональные курсы парикмахера-универсала, стилиста по свадебным прическам, визажиста. Сначала, как говорится, "набивала руку" на своих близких, которые, не боясь, садились в кресло еще неопытного парикмахера. Затем при поддержке родных оформила совместное ИП, арендовав помещение, и открыла салон парикмахерских услуг. Закупила необходимое оборудование, мебель. Со временем клиентов становилось все больше и больше.
Более трех лет молодой парикмахер занимается любимым с детства делом. Сколько невест было "собрано", выпускниц, маленьких модниц и многих других районных красавиц - повелительница ножниц и утюжка уже не сосчитает. Рабочий день Екатерины иногда может начинаться задолго до первых петухов и заканчиваться за полночь.
В индустрии красоты все быстро меняется, один модный тренд сменяет другой, поэтому мастеру нужно постоянно стремиться к новизне, которую диктует мода. Вот и Екатерина не стоит на месте - совершенствуется, обучается новым технологиям, повышает квалификацию.
На вопрос, что для тебя твоя профессия, девушка, не задумываясь, отвечает: "Это мое призвание. Любимая работа, на которую я иду с удовольствием. Счастливые лица благодарных клиентов – главная награда за мой труд".