Когда-то магазин "Молоко" Пушкиногорского маслодельно-сыродельного завода, что расположен в поселке Идрица, размещался в маленьком примитивном ларечке.
Сегодня это вполне современный магазин с электронным обеспечением торгового процесса, с мощным холодильным оборудованием, с открытым доступом к товару. Идричанам новый магазин очень понравился. Товар разнообразный, да и обслуживание, надо заметить, очень даже хорошее. В какое время ни зайди в магазин, всегда продавец на рабочем месте ждет покупателей.
Коллектив здесь небольшой, всего два продавца – две Елены. Это Елена Николаевна Полякова и Елена Витаутосовна Тальзи. Они работают два, через два дня. И теперь можно сказать, что магазин "Молоко" – лидер в торговле продовольственными молочными товарами в поселке Идрица. Интернет помогает, как говорится, в режиме реального времени сообщать "наверх" о движении того или иного вида товара, чтобы можно было быстро восполнить намечающийся недостаток. Продавцы следят за качеством товара, за тем, чтобы он был свежим, не терял товарный вид. И, как считает наша собеседница Елена Николаевна Полякова, как бы ни был капризен покупатель, его нужно вежливо обслужить. Конечно же, это бывает сделать сложно, особенно в конце рабочего дня, но если обслуживать человека достойно, с уважением, уделив ему должное внимание при выборе покупки, то ему обязательно захочется возвращаться в магазин еще и еще раз.
"А что больше всего, на ваш взгляд, интересует покупателя в молочном магазине?" – интересуюсь у собеседницы. На что последовал ответ: "Думаю, прежде всего, – срок годности. Ведь молочная продукция скоропортящаяся. Пушкиногорский маслодельно-сыродельный завод занимается выпуском натуральной, вкусной и качественной продукции. И спрос жителей п. Идрица на эту продукцию из года в год повышается. Вопрос о дате изготовления сыра, масла, сметаны, сырков и т.д. самый популярный из тех, которые обычно задают покупатели. Потом, разумеется, обращают внимание на товарный вид. Здесь надо отдать должное Пушкиногорским переработчикам: они поставляют свою продукцию в весьма привлекательных упаковках", – пояснила продавец.
Магазин "Молоко" выдержал конкуренцию и теперь работает стабильно. Вкусы у людей расхожи, но вот вкусы постоянных покупателей продавцы Е.Н. Полякова и Е.В. Тальзи, можно сказать, выучили наизусть. Многолюдно здесь обычно бывает с наступлением теплых погожих деньков (с мая по сентябрь), когда идет наплыв дачников, туристов. В эти месяцы магазин перевыполняет план в два-три раза. Это говорит о том, что пользуется Пушкиногорская молочная продукция большим спросом.
Поставка производится по определенным дням. Например, молочная продукция завозится три дня в неделю, колбасные и мясные изделия – два раза в неделю, кондитерские изделия – по четвергам.
В общем, магазин "Молоко" работает именно для покупателей, для удовлетворения их потребностей. Вручая чек и сдачу вам, уважаемые покупатели, продавцы все-таки не забудут улыбнуться и добавить: "Спасибо за покупку! Приходите еще!" А потом, сюда вновь приятно прийти, когда вас обслуживают добросовестные, вежливые, внимательные продавцы, такие как Елена Николаевна Полякова и Елена Витаутосовна Тальзи.