"Газпром межрегионгаз Нальчик" прокомментировал ситуацию в сфере оплаты за газ, потребленный абонентами Кабардино-Балкарии в конце минувшего года
"Газпром межрегионгаз Нальчик" прокомментировал ситуацию в сфере оплаты за газ, потребленный абонентами Кабардино-Балкарии в конце минувшего года
Как говорится в официальном релизе, оплата за газ, произведенная абонентами в декабре 2018 года через кассы, терминалы (иные устройства самообслуживания), принадлежащие ООО "Интегра Софт" (платежная система "Mostpay"), не в полном объеме поступила поставщику газа.
В настоящее время по данному факту проводятся проверочные мероприятия. Руководство ООО "Газпром межрегионгаз Нальчик" предпринимает максимальные усилия для урегулирования ситуации и защиты прав абонентов.
Провести сверку расчетов и получить подробную информацию можно по телефону горячей линии: 8-800-100-09-04.
"Если оплата проведена через "Почту России"; Сбербанк, Сбербанк-Онлайн, ООО "ЕРКЦ" г. Прохладный, ООО "Жилище и Услуги" г. Майский, ООО Банк "Нальчик", она получена поставщиком газа в полном объеме", - уточняет пресс-служба.