Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Прохладненского района Кабардино-Балкарской Республики

361043, Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Красноармейская, 129
телефон: +7 (86631) 7-00-18 - главный редактор, 2-28-50 - корреспонденты, 2-19-98 - прием рекламы и объявлений, 2-12-08 - технический отдел
e-mail: proizvestiya@xmail.ru

МФЦ Кабардино-Балкарии- лучшие

В уполномоченном многофункциональном центре КБР прошло совещание по итогам 2018 года с участием руководителя, заместителей, начальников структурных подразделений и директоров филиалов

В уполномоченном многофункциональном центре КБР прошло совещание по итогам 2018 года с участием руководителя, заместителей, начальников структурных подразделений и директоров филиалов.

Руководитель ведомства Аслан Афаунов озвучил итоги работы центров госуслуг "Мои документы" за прошедший год, рассказал о достигнутых на сегодняшний день показателях и о необходимости постоянного совершенствования по количественным и качественным показателям в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг населению КБР.

На сегодняшний день любой житель республики может получить в центрах госуслуг "Мои документы" около 350 государственных и муниципальных услуг (из которых 96 федеральных, 147 региональных, 104 муниципальные). Помимо этого, с 2016 года во всех офисах организованно предоставление свыше 60 комплексных юридических, сопутствующих, дополнительных услуг и сервисов, таких как составление договоров купли-продажи, мены, аренды, оказание услуг с выездом, заполнение деклараций, отчетов, расчетов, выдача ЭЦП, полиса обязательного медицинского страхования и т. д.

Для удобства граждан центры госуслуг "Мои документы" работают шесть дней в неделю, с понедельника по пятницу: с 8:30 до 20:00, в субботу: с 9:00 до 14:00, без перерыва. Это позволяет гражданам не подстраиваться под график работы ведомств и органов, а выбирать наиболее удобное время для решения своих жизненных ситуаций. Во всех центрах госуслуг "Мои документы" созданы комфортабельные условия для посетителей, обеспечена доступность для маломобильной категории граждан.

В центрах госуслуг "Мои документы" КБР работает свыше 600 человек, это созданные высокопроизводительные и высокотехнологичные рабочие места. Средний возраст сотрудника составляет 33 года. Видна положительная динамика и качественный рост подготовки персонала с момента создания в 2016 году сектора профессиональной подготовки кадров. Так, по результатам первого Республиканского кадрового конкурса "Новая высота", прошедшего в 2018 году, Многофункциональный центр стал лидером по количеству финалистов, их у нас 5, 3 из которых стали победителями. Также хочется отметить, что учреждением совместно с Министерством труда и социальной защиты выполнены требования по содействию в трудоустройстве инвалидов. Сегодня в нашем коллективе трудится 27 сотрудников с ограничениями по здоровью.

В целях совершенствования системы кадрового подбора персонала в 2018 году было принято решение об открытии первой на Северном Кавказе кафедры профессиональной подготовки специалистов МФЦ. Наша кафедра "Государственные и муниципальные услуги" функционирует на базе направления "Государственное и муниципальное управление" КБГУ. Выпускники данной специализации, которые отлично завершат обучение, будут автоматически зачислены в кадровый резерв ГБУ "МФЦ КБР" с возможностью дальнейшего трудоустройства.

С момента открытия первого офиса Многофункционального центра было оказано более 2 миллионов 335 тысяч услуг, обработано около 3 миллионов 500 тысяч обращений.

За 2018 год в центры госуслуг "Мои документы" поступило свыше 1 миллиона 120 тысяч обращений, прирост по сравнению с 2017 годом составил 24,4%, за отчетный год сотрудниками центров оказано более 670 тысяч государственных, муниципальных, дополнительных сопутствующих услуг, что на 10% больше прошлогодних показателей.

Наиболее популярными у населения являются услуги:

- государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество – 19,73 %;

- выдача справок и выписок – 18,71 %;

- предоставление сведений из ЕГРН – 11,94%.

По уровню принадлежности чаще обращаются за услугами:

- федеральных органов исполнительной власти 63,37%,

- органов местного самоуправления 19,95%,

- региональных органов исполнительной власти 16,22%.

По органам наибольшее количество предоставлено услуг:

- Росреестра – 31,67%,

- ОМСУ – 19,95%,

- МВД – 11,46%,

- ФНС – 9,16%,

- ПФР – 7,3% от общего числа.

Сегодня каждый день в центры госуслуг Республики обращается около 4000 заявителей для разрешения своих вопросов, что на 29% больше показателя 2017 года.

Фактическое достижении плановых показателей, характеризующих объем государственной услуги, утвержденные государственным заданием выполнены на 142%, прирост по сравнению с 2017 годом составил 8,43%.

Среднее время ожидания в очереди за отчетный год не превышает 15 минут и по данным электронной очереди составило 4 минуты.

Среднее время обслуживания за отчетный год составило 7 минут 32 секунды, за пять лет данный показатель удалось сократить более чем в два раза.

В МФЦ реализована многоуровневая система оценки качества:

- с помощью планшетов в окнах у специалистов,

- с помощью терминальных устройств и анкет, размещенных в зоне ожидания,

- с помощью электронного сервиса размещенного на сайте учреждения.

Во всех офисах обеспечена интеграция автоматизированной информационной системы МФЦ с федеральной информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МКГУ). За 2018 год в ИАС МКГУ поступило 1 166 231 оценок, процент удовлетворенности качеством обслуживания составляет 99,51%. По результатам внутреннего анкетирования поступило более 26 тысяч оценок, процент удовлетворенности составил 98,98%.

Многофункциональные центры вносят свой вклад в пополнение республиканского бюджета. Так, за отчетный год сотрудникам удалось заработать и пополнить республиканский бюджет более чем на 50 млн рублей. За период с 2015 года сумма поступлений в республиканский бюджет от уплаты государственной пошлины в общей сложности составила почти 147 млн рублей.

Реализована возможность регистрации, подтверждения данных граждан и восстановление доступа к их учетным записям на портале госуслуг. Проведена интеграция АИС МФЦ с Единой системой идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), открыты 127 центров обслуживания пользователя ЕСИА в муниципальных районах и сельских (городских) поселениях республики. По состоянию на 1 января 2019 г. в ЕСИА зарегистрировано 463 608 пользователей, что составило 66,5%.

Сегодня в центрах госуслуг "Мои документы" на бесплатной основе организовано предоставление услуг с выездом на дом для особых категорий граждан, таких как инвалиды, ветераны ВОВ, а также лица, ограниченные в возможности передвижения по медицинским показаниям. Так, за 12 месяцев отчетного года было организованно 1211 выездов, что почти в два раза больше показателя 2016 года, и на 19% выше показателя 2017 года. В целях оптимизации и совершенствования процесса предоставления услуг с выездом в 2018 году за счет внебюджетных средств был приобретен мобильный офис, оснащенный необходимой мебелью и оргтехникой.

Благодаря логистике и созданной курьерской службе введен экстерриториальный принцип работы МФЦ на территории КБР, то есть оказание услуг заявителям независимо от места их регистрации, осуществления хозяйственной деятельности или расположения объекта недвижимости.

Создан и функционирует Единый центр телефонного обслуживания, операторы которого ежедневно обрабатывают около 300 звонков. Внедрена система предварительной записи на прием в центры госуслуг "Мои Документы" для подачи заявления и получения результата государственной и муниципальной услуги. В рамках государственного контракта на модернизацию автоматизированной информационной системы МФЦ разработано мобильное приложение для упрощения процедуры взаимодействия с заявителями, внедряется система обмена быстрыми сообщениями (онлайн-чат), в том числе с использованием мобильных устройств.

Напомним, что с 2016 года во всех филиалах открыты окна приема и выдачи документов, специализирующиеся на предоставлении государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам МСП и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность. Так, в 2017 году республика вошла в число регионов, получивших субсидию на создание офиса "МФЦ для бизнеса" и уже с ноября 2017 года в г. Нальчике заработал первый офис "МФЦ для бизнеса", где в комфортабельных и до мелочей продуманных условиях представители бизнеса могут получить комплексную поддержку.

В 2018 году Кабардино-Балкарская Республика вошла в десятку регионов лидеров по организации предоставления услуг Корпорации МСП субъектам малого и среднего предпринимательства, выполнив план на 206% (число уникальных субъектов 7,2%, от плановых 3,5%).

В МФЦ внедрен комплекс взаимосвязанных государственных, муниципальных и иных услуг по жизненным ситуациям и бизнес-ситуациям, в рамках которых предусмотрен определённый набор государственных и муниципальных услуг, комплекс мер, таких как рождение ребенка, строительство или приобретение жилья, открытие своего дела, и т.д.

По итогам всероссийского рейтинга за III квартал 2018 года Кабардино-Балкарская Республика вошла в число регионов лидеров с высоким уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ.

Также Республика участвует во всероссийском конкурсе "Лучший МФЦ России" и в 2018 году представлена в двух номинациях - "Лучший МФЦ" (в лице Лескенского филиала) и "Лучший проект" с идей создания кафедры профессиональной подготовки специалистов МФЦ.

С момента открытия первого офиса Многофункционального центра в Кабардино-Балкарской Республике прошло 7 лет. В настоящее время на территории Республики функционирует 12 филиалов МФЦ на 245 окон, 146 окон удаленных рабочих мест в 115 сельских поселениях Кабардино-Балкарской Республики, 1 офис "МФЦ для бизнеса" с 7 окнами и 2 центра оказания услуг бизнесу (ЦОУ) по одному на базе "Россельхозбанка" и коммерческого банка "Банк Нальчик", всего 400 окон, что позволило достичь 100-процентного значения показателя "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", установленного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", при плановом его значении – не менее 90%.

Автор: Пресс-служба ГБУ «МФЦ КБР»

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 329

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика