После закрытия офисов приема-выдачи документов кадастровой палаты по КБР подача заявлений на получение услуг Росреестра осуществлялась в офисах многофункциональных центров или через интернет-порталы государственных услуг и Росреестра.
После закрытия в 2017 году офисов приема-выдачи документов кадастровой палаты по КБР подача заявлений на получение услуг Росреестра осуществлялась в офисах многофункциональных центров или через интернет-порталы государственных услуг и Росреестра.
Заместитель директора кадастровой палаты по КБР Таймураз Бозиев поясняет: "В апреле этого года приказом Федеральной кадастровой палаты утверждено положение об оказании услуг специалистами кадастровых палат по выезду к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости. В соответствии с положением сотрудники осуществляют прием заявлений: о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав, об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), о внесении сведений в ЕГРН заинтересованным лицом, о внесении в ЕГРН записей о наличии возражений в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, о внесении записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя, о внесении записей о наличии прав требований в отношении зарегистрированного права, о внесении отдельных записей о правообладателе, а также о внесении отдельных дополнительных сведений об объекте недвижимости".
Стоит отметить, что услуга "Выезд к заявителю" оказывается в удобном для заявителя месте и в согласованное с ним время, что исключает ожидание в очереди. Выезд к заявителю осуществляет специалист, имеющий большой опыт работы по приему заявлений, это исключит ошибки.
Заявитель должен предоставить сотруднику кадастровой палаты доступ к электропитанию, необходимую мебель, документ удостоверяющий личность и пакет документов, необходимых для получения услуги.
Данная услуга предусматривает плату, размер которой установлен приказом Федеральной кадастровой палаты от 8 апреля 2019 года № П/099.
Получить более подробную информацию о порядке получения услуги "Выездной прием" можно по телефону в г. Нальчике 93-00-17 либо по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34.