Вчера в ходе рабочей поездки в Зольский и Прохладненский районы врио главы КБР Казбек Коков проверил качество дорожного строительства и степень готовности новых транспортных развязок, связывающих населенные пункты республики
Вчера в ходе рабочей поездки в Зольский и Прохладненский районы врио главы КБР Казбек Коков проверил качество дорожного строительства и степень готовности новых транспортных развязок, связывающих населенные пункты республики.
Руководитель региона осмотрел участки ремонта и реконструкции автомобильных дорог "Нальчик -Майский" и "Новопавловск-Прохладный-Моздок" протяженностью 5,1 км и 7 км соответственно. В настоящее время бригады завершают устройство основания и асфальтобетонного покрытия. Обе автомобильные дороги являются для республики значимыми: трасса "Нальчик -Майский" обеспечивает транспортной связью столицу республики с Чегемским и Майским районами, участок "Новопавловск-Прохладный-Моздок" связывает республику с Северной Осетией- Аланией и Ставропольским краем. Контрактные сроки завершения работ – конец текущего года.
На развязке у поселка Прогресс К. Коков вместе с начальником управления федеральных автомобильных дорог "Кавказ" Р. Лечхаджиевым проинспектировали второй этап строительства нового участка трассы Р-217 "Кавказ" протяженностью 15 км в обход поселка Залукокоаже, озера Тамбукан и Пятигорска, связывающего Ставрополье и Кабардино-Балкарию, который позволит обеспечить альтернативный проезд транзитного транспорта, значительно разгрузить федеральную трассу.
Проектом предусмотрено строительство 3 мостов и 2 транспортных развязок с путепроводами. Будут установлены 11 км металлических и 17 км бетонных ограждений. Вдоль трассы установят линии электроосвещения и 140 новых дорожных знаков, а также построят две площадки для отдыха водителей. Весь запланированный объем работ будет завершен к концу 2019 года.
"С учетом изменения транспортной ситуации, ежегодного роста количества автотранспорта и объемов грузоперевозок,- подчеркнул врио главы КБР, - важно проводить модернизацию магистральной сети, от нормативного состояния которой напрямую зависит не только комфорт передвижения, но и снижение аварийности на наиболее опасных участках".
Для достижения системных перемен в дорожном хозяйстве, как отметил Коков, необходимо усилить контроль за технологиями проведения дорожных работ и эксплуатационными характеристиками используемых материалов.