Еще один из способов дистанционного мошенничества – злоумышленник представляется сотрудником банка и сообщает о блокировке счета или о начисленных бонусах.
Еще один из способов дистанционного мошенничества – злоумышленник представляется сотрудником банка и сообщает о блокировке счета или о начисленных бонусах.
Официальный представитель банка позвонит клиенту или отправит сообщение со специального номера, зарегистрированного на финансовую организацию. Этот номер должен быть знаком клиенту, потому что с него он обычно получает смс-информирование о движении денежных средств на счете. Злоумышленники не смогут отправить смс с этого номера. В любом случае, даже если звонит официальный представитель банка, ему нельзя сообщать пин-код, трехзначный CVV-код на обратной стороне карты, код авторизации, присланный по смс, логин и пароль от личного кабинета в интернет-банке. Такую информацию могут запрашивать только мошенники. Помните, что ни один банк самостоятельно не блокирует карту – сделать это можете только вы. Сотрудники банка никогда не запрашивают пароли и коды смс-подтверждений по телефону. Внимательно относитесь к смс- и e-mail-сообщениям от имени банка, в которых содержится информация о блокировке вашей карты, никогда не перезванивайте по номерам, указанным в этих сообщениях. Никогда не переходите на сайт банка онлайн по ссылкам с незнакомых сайтов и социальных сетей. При покупках в интернете пользуйтесь проверенными сервисами оплаты.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ