Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений
граждан в режиме 24/7
Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет
документов для проведения сделок
В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный
центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной
кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов,
связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а
также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.
За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного
обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех
обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для
проведения учетно-регистрационных процедур 55% от всех обращений.
Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.
Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской
области – около миллиона человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более
11% звонков поступило из Петербурга и Ленинградской области, 3,6% из
Татарстана и 3,1% из Свердловской области. Жители Кабардино-Балкарии
обратились в ВЦТО более трех тысяч раз, это составляет менее одного
процента.
Как правило, консультация специалиста особенно нужна при
планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с
большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО
граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение
государственной услуги или составить список необходимых для ее
получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты
и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись
на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить
подробную консультацию и практическую помощь в использовании
электронных сервисов.
"Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам
возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в
решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-
регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого
имущества в целом", - говорит директор Федеральной кадастровой
палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли
более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на
решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы
планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов
граждан"
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) –
специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты,
расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают
более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011
года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.