Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Прохладненского района Кабардино-Балкарской Республики

361043, Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Красноармейская, 129
телефон: +7 (86631) 7-00-18 - главный редактор, 2-28-50 - корреспонденты, 2-19-98 - прием рекламы и объявлений, 2-12-08 - технический отдел
e-mail: proizvestiya@xmail.ru

3,5 миллиона обращений граждан

Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7 Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок

Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений

граждан в режиме 24/7

Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет

документов для проведения сделок

В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный

центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной

кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов,

связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а

также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.

За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного

обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех

обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для

проведения учетно-регистрационных процедур 55% от всех обращений.

Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.

Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской

области – около миллиона человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более

11% звонков поступило из Петербурга и Ленинградской области, 3,6% из

Татарстана и 3,1% из Свердловской области. Жители Кабардино-Балкарии

обратились в ВЦТО более трех тысяч раз, это составляет менее одного

процента.

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при

планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с

большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО

граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение

государственной услуги или составить список необходимых для ее

получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты

и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись

на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить

подробную консультацию и практическую помощь в использовании

электронных сервисов.

"Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам

возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в

решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-

регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого

имущества в целом", - говорит директор Федеральной кадастровой

палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли

более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на

решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы

планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов

граждан"

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) –

специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты,

расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают

более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011

года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.

Автор: Федеральная кадастровая палата

По этой теме: Федеральная кадастровая палата обращения граждан

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 130

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика