В рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" на базе
общеобразовательных учреждений Прохладненского района для детей, проживающих в сельской местности, с 1 ноября
2019 года открыты 2034 новых места дополнительного образования.
В настоящее время получено оборудование в базовые школы сельских поселений Благовещенка, Карагач, Прималкинское,
станиц Приближная и Екатериноградская.
Во всех учреждениях набран штат педагогов дополнительного образования, разработаны и утверждены дополнительные
общеразвивающие программы.
Осуществлен набор детей в группы дополнительного образования и ведутся занятия по всем направлениям.
В средней школе с. п. Благовещенка охват группами дополнительного образования рассчитан на 765 человек. В научно-
техническом направлении работает кабинет для детей от 5 до 10 лет. Для школьников среднего возраста открыты кабинеты
робототехники, программирования с элементами 3Д моделирования и шахматный клуб.
Школа Екатериноградской предоставляет возможность для 585 детей и подростков открывать новые знания в
конвергентной естественно-научной лаборатории по направлениям биология, астрономия и география, а дошкольникам и
ученикам начальных классов в социально-педагогической группе развивать личностные компетенции.
Школа №1 им. Х. Т. Башорова с. Карагач обучает 135 человек по научно-техническому направлению на базе открывшейся
мультстудии.
В с. п. Прималкинском 279 старшеклассников в новой лаборатории изучают языки программирования, основы
микроэлектроники и схемотехники.
Педагоги станицы Приближной обучают рукоделию в "Школе швейного мастерства" 270 девочек и мальчиков.
Обучение на новых местах дополнительного образования ведется
в рамках сетевого
взаимодействия с 7 общеобразовательными учреждениями №1 и
№2 с. Алтуд, с. Лесного, с. Янтарного, с. Заречного, с. Дальнего, с. Красносельского и школой-интернатом №2
Минпросвещения КБР.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ в сетевой форме предоставляет возможность каждому ребенку
право выбора своей траектории развития.