Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием
в клиентских службах управлений Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской
Республике ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые
нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.
Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной
записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный
кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам управлений ГУ-ОПФР по КБР,
указанным на сайте в разделе "Контакты региона".
Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные
сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые
выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет
право на другие социальные выплаты.
В случаях, когда визит гражданина по объективным причинам вынужден – приём осуществляется
только(!) по предварительной записи по номеру: 8 (86631) 7 3687 и 7 35 85 (УПФР в Прохладненском
районе).
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и документы, в том числе
для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете
доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей
на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании
средств и их актуальной сумме.
Кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их
предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии
или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом
или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении
выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем
есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя,
опекуна или попечителя.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить
через онлайн-приемную.
Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам отделений
Пенсионного фонда, найти которые можно в разделе "Контакты региона" на сайте.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!