Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная
с 30 марта прием в клиентских службах управлений Пенсионного фонда
России по Кабардино-Балкарской Республике ведется только
по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя
получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале
Госуслуг.
Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис
предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного
фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно
по телефонным номерам управлений ГУ-ОПФР по КБР, указанным на сайте
в разделе "Контакты региона".
Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн.
Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления
деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут
и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие
социальные выплаты.
В случаях, когда визит гражданина по объективным причинам вынужден – приём
осуществляется только(!) по предварительной записи по номеру: 8 (8662) 72 24
34.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки
и документы, в том числе для дистанционного представления в другие
организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения
о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях
работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут
информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат
ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное
заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги
на денежную компенсацию.
Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-
инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные
заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также
реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать
заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна
или попечителя.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда
можно направить через онлайн-приемную.
Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным
номерам отделений Пенсионного фонда, найти которые можно в разделе
"Контакты региона" на сайте.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!