Что вправе делать гражданин при рассмотрении его обращения
государственным органом, органом местного самоуправления или
должностным лицом
Гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо
обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других
лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения,
составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в обращении
вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу,
в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие
(бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или)
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.