В последнее время телефонное мошенничество перестало быть чем-то необычным.
Разница лишь в том, какими способами нечистые на руку "доброжелатели" пытаются выманить кровно-заработанные у простого населения.
Недавно мне пришлось стать жертвой вымогательства со стороны мнимых сотрудников банка. Не могу не поделиться своим опытом с читателями.
Дело было так… Перед самым обедом раздался телефонный звонок. Обычно не имею привычки отвечать на незнакомые номера, но почему-то в этот раз взяла трубку. Приятный молодой человек, представившись Дмитрием, сообщил мне о том, что поступил запрос на транзакцию с моего счёта дебетовой карты. Озвученная сумма была явно больше средств, которыми я в тот момент располагала, что меня, конечно, насторожило. Далее один за другим последовали вопросы: "Ксения, расскажите, как и где Вы расплачиваетесь картой? Не теряли ли вы её? Кому и когда последний раз сообщали свои паспортные данные и данные карты? Каким образом вы узнаёте о списании средств с вашего счёта?" Распознав афериста, я предложила Дмитрию обратиться в полицию, чтобы написать заявление, попыталась узнать, откуда у него информация о списании с моего счёта, а также попросила продиктовать последние четыре цифры номера моей карты.
Ксения БАЛАЕВА
Более подробную информацию читайте в газете "Районный вестник"