Почта России запустила в УР проект по внедрению мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ), позволяющих оказывать жителям республики финансовые услуги на дому или в офисе.
Пользователями мобильных почтово-кассовых терминалов стали 250 почтальонов Удмуртии, и ими уже приняты первые платежи клиентов.
Мобильные платежные терминалы состоят из фискального регистратора, выдающего чек, и смартфона на базе платформы Sailfish Mobile OS RUS, входящей в реестр отечественного программного обеспечения, со специальным приложением, позволяющем выбирать вид платежа. Данные устройства позволяют почтальонам принимать на дому или в офисе в режиме онлайн платежи за услуги ЖКХ, услуги связи, оплачивать налоги, штрафы ГИБДД, оформлять страховку и другие услуги.
Новый сервис удобен, в первую очередь, маломобильным гражданам, пенсионерам, людям с ограниченными физическими возможностями, жителям отдаленных населенных пунктов. Кроме того, он востребован и работающими людьми, которые из-за занятости не могут подойти в почтовое отделение в часы его работы. Такие клиенты могут заказать услугу в офис. Почтальон придет к клиенту по месту работы и примет платежи.
"Внедрение мобильных платежных терминалов повысит доступность финансовых услуг для жителей Удмуртии, а также позволит снизить нагрузку на почтовые отделения, которая значительно увеличивается в периоды выплаты пенсий и оплаты коммунальных платежей", - отметил заместитель директора Удмуртского филиала Почты России Владимир Стамлер.
Узнать о наличии услуги в конкретном отделении почтовой связи можно по телефону: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный) и на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru.