Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Граховского района Удмуртской Республики

427730 Удмуртская Республика, с. Грахово, ул. Ачинцева, 5
телефон: +7(34163) 3-14-59 - Главный редактор; +7 (34163) 3-15-99 отдел верстки
e-mail: redsnov2@yandex.ru

Развитие электронной торговли

В работе "Трансграничная электронная торговля между Россией и Китаем в цифровом измерении" приняли участие Глава УР Александр Бречалов и постоянный представитель Главы УР и при Президенте РФ - заместитель Председателя Правительства УР Михаил Хомич.

Как отметили участники дискуссии, за последние годы развитие российско-китайского сотрудничества в сфере трансграничной онлайн-торговли вышло на новый уровень. В общей структуре трансграничного e-commerce-товарооборота между Россией и Китаем подавляющую долю занимает импорт китайских товаров в Россию. Несмотря на это в последнее время всё большее количество российских предприятий рассматривает Китай в качестве перспективного рынка сбыта своей продукции по электронным каналам и изыскивает возможности для поиска оптимальных каналов поставки. В этой связи особую роль в оказании поддержки бизнесу по реализации своего экспортного потенциала должны сыграть органы государственной власти. О том, какие меры необходимо принять для развития данного направления, за счёт каких инструментов возможно обеспечить рост объёмов экспорта российских товаров в Китай - эти и другие вопросы в ходе сессии обсудили с привлечением заинтересованных сторон и экспертов.

В ходе дискуссии выступил Глава Удмуртии Александр Бречалов. Он рассказал, какие меры принимаются в регионе для развития экспортного направления, в том числе и с использованием электронных каналов торговли.

Продукция из Удмуртии присутствует в 77 странах мира, причём наблюдается устойчивый рост несырьевого неэнергетического экспорта из УР.

По мнению Главы Удмуртии, несмотря на то, что сегодня структура экспорта региона представлена в большей степени промышленными товарами, активное использование электронных каналов торговли позволит нашим производителям стать частью глобального мира. Именно поэтому в партнёрстве с Российским экспортным центром ведётся работа по разработке и реализации ряда мер государственной поддержки: субсидирование затрат на транспортировку высокотехнологичной продукции; реализация нового проекта по финансированию аккаунтов на Alibaba. Ещё одним фактором роста может стать развитие приграничных складов в странах-импортёрах, что позволит сократить во много раз срок доставки товара до покупателя.

"Экспорт для нас был и остаётся одним из ключевых треков. В этом направлении мы занимаем довольно агрессивную политику. Глава республики является главным продавцом на всех международных площадках. У каждого члена команды Удмуртии - персональный кейс с конкретным количеством проектов предпринимателей. Это даёт свой результат в конкретных отчислениях в бюджет", - прокомментировал Александр Бречалов.

Что касается перехода от планов к действиям по развитию трансграничной электронной торговли, Глава УР подчеркнул, что удалось разработать конкретные инструменты для поддержки экспорта и в том числе через формат e-commerce. Проинвентаризированы потенциальные региональные экспортёры, планируется оплатить три золотых аккаунта и разработку электронного магазина на Alibaba, и сейчас перспективным компаниям будет бесплатно предоставляться возможность пользоваться этими ресурсами.

"Мы делаем акцент не только на инструментах продвижения продукции, но главным образом – это наш ключевой трек – на маркетинг, упаковку тех товаров и услуг, которые у нас могут конкурировать в глобальном мире. И я считаю, что это может быть элемент нашей совместной работы и с Почтой России, и с Российским экспортным центром, и всеми государственными площадками, которые предоставляют различные инструментарии для экспортоориентированных компаний", - сказал в заключение Александр Бречалов.

К числу наиболее успешных интернет-экспортёров республики руководитель Удмуртии назвал следующие проекты:

- поддержанный на KickStarter проект Hudway (безопасный навигатор для ночной езды) успешно продвигается через платформу Alibaba, среди факторов успеха компания называет наличие склада в Гонконге;

- компания "GYMNASTICS FANTASTIC" осуществляет 50 процентов своих продаж через электронные каналы, среди факторов успеха компания отмечает – возможность конфигурации на сайте, срок доставки и мультиязычный сайт. География продаж – 89 стран мира.

Автор: Пресс-служба Главы и Правительства УР

По этой теме: Бречалов

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 298

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика