Специалисты "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье приняли более 900 тысяч обращений потребителей" в первом полугодии
В "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 903 тысячи обращений потребителей. 180 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.
"Мы системно работаем над повышением качества и доступности наших услуг для потребителей. Большое внимание уделяется развитию заочных сервисов – эта работа проводится в рамках Концепции цифровой трансформации. Она предполагает, в частности, масштабную модернизацию оборудования контакт-центров, развитие интерактивных современных каналов связи, обеспечение технических условий для приема 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности". – подчеркнул генеральный директор "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" Игорь Маковский.
Около 157 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), около 85 тысяч обращения – оказания дополнительных услуг. При этом, доля заявок на ТП, поданная в электронном виде за последние пять месяцев показала значительный рост: на 42% - по "Россети Центр" и на 32% - по "Россети Центр и Приволжье". Выручка "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" от дополнительных услуг в первом полугодии составила 802 млн рублей, что на 83 млн рублей выше совокупных параметров бизнес-планов компаний.
В первом полугодии в "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" поступило около 12 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.
Информацию о предоставляемых компаниями услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 ("Россети Центр") или 8 (800) 100-33-0013-50 ("Россети Центр и Приволжье"). Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративных сайтах компании https://www.mrsk-1.ru/ и https://www.mrsk-cp.ru/ и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями их филиалов. А также на порталах ПАО "Россети" - "Светлая страна" и портал-тп.рф.
"Россети Центр и Приволжье"* - торговый знак ПАО "МРСК Центра и Приволжья" (находится под управлением "Россети Центр" - торговый знак ПАО "МРСК Центра") – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ПАО "Россети". "Россети Центр и Приволжье" является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в девяти регионах РФ.
Под управлением компании находится 281 тыс. км воздушных и кабельных линий электропередачи, свыше 1,5 тыс. подстанций 35-220 кВ, 67 тыс. трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ и распределительных пунктов 6-10 кВ. Общая мощность этих энергообъектов превышает 43,9 тыс. МВА.
С 11 сентября 2017 года полномочия единоличного исполнительного органа "Россети Центр и Приволжье" переданы "Россети Центр".
* С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля используют новое название, содержащее торговый знак "Россети" и региональную или функциональную привязку.
Компания "Россети" является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 тыс. МВА. В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 761,5 млрд кВт∙ч. Численность персонала группы компаний "Россети" - 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО "Россети" включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.