Продажи электронных билетов на поезда дальнего следования на КрасЖД с начала этого года выросли на 19%.
В январе – сентябре 2017 года через Интернет пассажиры Красноярской магистрали оформили почти 380 тысяч проездных документов (317 тыс. за аналогичный период 2016 года).
При этом, как отметили в Енисейском филиале АО "Федеральная пассажирская компания", доля электронных билетов составила 30% от общего количества проданных проездных документов. Ежедневно на Красноярской железной дороге электронный билет оформляют более 1300 пассажиров.
"Популярность покупки билетов через Интернет на поезда растёт из года в год, и это неудивительно. Люди становятся более мобильными, ценят своё время – отпадает необходимость тратить время на поездку в кассу. Купить проездной документ можно из любой точки земного шара, достаточно иметь доступ в Интернет. Электронный билет невозможно потерять или испортить. Он хранится в защищённой базе перевозчика", – рассказал руководитель Енисейского филиала АО "ФПК" Евгений Елистратов.
Оформить и оплатить электронный проездной документ с помощью банковской карты можно через различные каналы продаж – сайт ОАО "РЖД" и мобильное приложение "РЖД Пассажирам", которое поддерживается на платформах iOS, Android и Windows.
Отметим, что, по просьбам пассажиров, в приложении появляются новые опции. Так, с сентября в нём появился сервис "Ближайшие даты", который позволяет сравнить стоимость билетов по выбранному направлению на ближайшие к выбранной дате несколько дней (один день "до" и три дня "после"). Также в приложении добавлен фильтр поиска мест, продажи билетов для маломобильных групп граждан и обновлено графическое отображение свободных мест в вагонах.
Подробную информацию о правилах покупки электронных билетов можно получить на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам", а также бесплатно позвонив по телефону единого информационного сервисного центра 8-800-775-00-00.