В Красноярском крае работает "горячая линия" для жителей
по вопросам о капитальном ремонте
В Красноярском крае в рамках работы консультационно-правового центра по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг действует приём обращений от жителей региона с вопросами о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
В рамках "горячей линии" граждане могут задать интересующие вопросы о реализации программы капремонта, а в случае форс-мажорных ситуаций при проведении капитального ремонта на многоквартирных домах (например, подтопление жилых помещений при выполнении работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах и др.) сообщить о случившемся. Зафиксированная от жителя информация оперативно передаётся всем ответственным участниками процесса (министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края; ОМС; региональный фонд капитального ремонта, подрядные организации) для выработки оперативных мер реагирования и разрешения возникшей проблемы.
Напомним, консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр) работает под эгидой министерства промышленности, энергетики и ЖКХ края. Ключевая цель центра – повышение правовой грамотности населения, а также улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
В рамках Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам ЖКХ. Консультацию жители региона могут получить следующими способами:
по телефону "горячей линии" 8-800-333-70-07 в рабочие дни
с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике "Вопрос-ответ" на сайте gkh24.ru.
Кроме того, на сайте gkh24.ru в блоке "Жителям и организациям" в разделе "Методические рекомендации" (http://gkh24.ru/met/) размещены информационные материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме.