В редакцию обратилась обиженная балахтинка: ей пришлось пережидать, пока молодая продавщица одного из магазинов поговорит по сотовому телефону, не обращая внимания на стоящую у прилавка покупательницу.
Потом всё же смилостивилась, но фраза: "Чего вы хотели?" была произнесена таким грубым тоном, что покупательнице расхотелось ходить в этот магазин. С подобной ситуацией встречались и мы, но уже в другом магазине: стояли у прилавка, а продавец продолжала прибираться на полках, разговаривала по сотовому и только потом обратила на нас внимание.
А совсем недавно нашей коллеге продали просроченный продукт, причём просроченный не на день-два, а на целых полтора месяца! Продавцам обидны негативные отзывы, но вот меняться в лучшую сторону они не хотят.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ