Возмущённая читательница газеты подняла тему, которую не раз обсуждали многие. В магазинах, аптеках, билетных кассах укоренилась привычка… не возвращать покупателю сдачу мелочью, которую, кстати, никто не отменял.
Те, кто рассчитывается "живыми" деньгами, каждый раз слышат одну дежурную фразу: "Буду вам должна...". Но ведь никто "не простит" эти копейки покупателю! Например, приобретая билет от Балахты до Ужура, приходится заранее подумать о 30 копейках (билет стоит 292 рубля 30 копеек). Чаще даёшь 50 копеек. И никто ещё не вернул 20! Пусть тоже заранее думают о мелочи, которая должна быть в кассах!
Ситуация с мелочью не меняется, а усугубляется. Ведь идут дальше: в кассе бензоколонки, например, уже не находят 20 рублей и вместо них дают на сдачу... аскорбиновую кислоту! Да, наши люди в большинстве своём не мелочны. Не дали всю сдачу – человек развернулся и ушёл. Но ведь обидно, что всё это – только в одностороннем порядке.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ