Сотрудники полиции напоминают, что граждане имеют право направлять в органы внутренних дел индивидуальные и коллективные обращения. Сделать это можно по почте, по телефону, телеграфу или иным видом связи, а также через дежурную часть.
Обращения граждан или лиц, представляющих их интересы, принимаются в дежурной части круглосуточно. Рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. При необходимости срок рассмотрения может быть продлён, но не более чем на 30 дней, о чём гражданин уведомляется в обязательном порядке.
Обращение, не входящее в компетенцию органа внутренних дел, в течение 7 дней со дня регистрации подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чём гражданин уведомляется в письменной форме.
Ответ на обращение, принятое к рассмотрению, направляется гражданину в письменной форме или в форме электронного документа на официальном бланке отдела внутренних дел.
Гражданин также может прийти на личный приём к руководству отделения полиции. Уточнить график приёма или предварительно записаться можно по телефону 8 (39148) 22-9-00. При приёме гражданин должен предъявить уполномоченному должностному лицу документ, удостоверяющий его личность. Кроме того, 12 декабря в отделе полиции состоится единый день приёма граждан.