Жители села Ровное обратились в редакцию газеты с вопросом: почему в квартире одних жителей замену электросчётчика произвели бесплатно, а другим за замену пришлось платить?
Разъяснение даёт Александр МАЛИНЧИК, заместитель начальника Балахтинского участка РЭС филиала ПАО "МРСК Сибири"-Красноярскэнерго":
– Согласно п. 81(14) "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах" "Ввод в эксплуатацию прибора учёта после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81-81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учёта, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учёта производится исполнителем повторно, в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом".
В данном случае речь идёт о вводе в эксплуатацию счётчиков электроэнергии, их ремонте или замене. Если весь объём работ производит исполнитель, то есть электромонтёр Балахтинского участка РЭС, то опломбирование счётчика и сама работа осуществляются без взимания платы. Если же ремонт, замену или установку прибора учёта потреблённой электроэнергии произвели, к примеру, знакомый электрик или сам владелец, то за опломбирование придётся заплатить.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ