Это снизит риск заражения COVID-19 контактным способом, ведь,
по данным Всемирной организации здравоохранения,
на бумаге вирус сохраняет свою жизнеспособность до 4 дней.
Для пользователей "Личного кабинета клиента" квитанция доступна в разделе "Скачать квитанцию". Чтобы получить эту возможность, нужно зайти в раздел "Подписаться на электронную квитанцию" внизу главной страницы ЛКК и пройти несложную процедуру. Система подскажет все действия.
Клиентам, подписавшимся на электронную квитанцию, будет ежемесячно приходить уведомление о том, что квитанция размещена в личном кабинете клиента. Уведомление направляется с помощью СМС-сообщения или через Viber (по выбору).
Если потребитель по каким-либо причинам не пользуется личным кабинетом, но имеет адрес электронной почты, он может подписаться на доставку квитанции по адресу электронной почты:
• через "Виртуальную приёмную" на сайте ПАО "Красноярскэнергосбыт";
• путём обращения в официальных группах компании в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.
В этом случае необходимо написать заявление в свободной форме (не забудьте указать номер лицевого счёта или адрес и ФИО собственника) и приложить к заявлению фотографию или скан-копию страниц паспорта с личными данными и пропиской. Во избежание раскрытия персональных данных рекомендуется размещать заявление и копию паспорта в разделе "Написать сообщение" (ВКонтакте, Одноклассники) или "Сообщение" (Facebook).