С наступлением тёплого времени начинаются ремонтные работы дорожно-транспортной сети.
Несомненно, каждому из нас хотелось бы, чтобы в порядок были приведены все улицы и переулки: выровнены, отсыпаны, а ещё лучше – устланы новеньким асфальтом. Но не стоит забывать, что живём мы в сельской местности, которой экономика страны диктует свои условия.
Ежегодно на ремонт дорог муниципалитетам выделяются определённые средства. Их пускают на самые разбитые участки поселенческих улиц. По плану на ремонтный период 2020–2022 годов в перечень участков, подлежащих капитальному и частичному ремонту, входят такие улицы Балахты как: Мудрова, Светлая, Майора Чверко, Комарова, Победы, Хохлова, Солнечная, Дивногорская, Борисевича, Котовского, Молодогвардейцев. В зависимости от вида дорожного покрытия, на каждой из них будут проводиться необходимые работы: грейдирование, отсыпка щебёночной или песчано-гравийной смесью, частичное асфальтирование отдельных участков или ямочный ремонт.
Все "проблемные места" своих муниципалитетов главам хорошо известны, но каждый сезон
коллегиально им приходится выбирать, как распределить деньги на ремонт. Ведь расходы даже на содержание грунтовых дорог в сельской местности, с точки зрения экономики, далеко не всегда оправданны.
Увы, но в большинстве регионов России хорошие асфальтированные дороги строятся очень ограниченно и только там, где они соединяют крупные населённые пункты. О том, чтобы проложить асфальт до малонаселённого посёлка или "бросить" не на центральную поселковую улицу, даже речи быть не может, за исключением, если собственники сами готовы оплатить строительство и содержание такого дорогого дорожного покрытия.
Из-за особенностей климата, ямы на дорогах появляются, как правило, по весне или осенью. В небольшие трещины в асфальте днём натекает вода, а ночью замерзает, расширяется и рвёт полотно. Именно поэтому ямочный ремонт неизбежен для наших дорог