В марте жильцы многоквартирных домов районного центра не смогли своевременно внести оплату за коммунальную услугу "водоотведение"
Все, кто пользуется этой услугой, предоставляемой МХ ООО "Универсал", и оплачивает её ежемесячно, исправно, без задержек, столкнулись в минувшем месяце с проблемой: касса изменила режим работы. Для получателей услуги на окне кассы разместили объявление: "С 24 февраля по 27 марта касса по откачке септика работает с 8-00 до 12-00 часов". В редакцию газеты обратились жители многоквартирного дома по улице Маяковского, которые были обескуражены тем, что касса не работает и в указанные в объявлении часы. Во второй половине марта люди приходили с оплатой по несколько раз, но безуспешно: касса была закрыта.
Мы пришли в "Универсал" 1 апреля в 9 часов утра и на закрытом окне кассы прочли всё то же объявление. И обратились за разъяснениями к руководителю муниципального предприятия Алексею Омельяненко. Вот что ответил нам Алексей Юрьевич:
– Сразу хочу принести извинения нашим клиентам за доставленные не-удобства. В силу нескольких объективных причин мы не могли в марте наладить работу кассы. Дело в том, что кассир ушла в очередной отпуск, и на период её отсутствия обязанность по ведению кассовых операций была возложена на бухгалтера предприятия с условием приёма платежей хотя бы в течение четырёх часов ежедневно. Но, к сожалению, бухгалтер заболела, а заменить этих двух сотрудниц нам некем – штат предприятия очень ограничен. Безналичную оплату услуги мы тоже предложить не можем – у нас нет такой формы расчёта. Поэтому всех, кто не смог внести платёж в марте, мы ждём в апреле. И будем благодарны за понимание!
Что ж, ситуацию вроде бы разъяснили. Но всё-таки остаётся открытым вопрос о дистанционной оплате услуги, ведь это так удобно – вносить платежи без похода в организацию, "из дома". Хотелось бы, чтоб руководство ООО "Универсал" в ближайшем будущем рассмотрело возможность безналичной дистанционной оплаты.
Другой немаловажный нюанс – многие получатели коммунальной услуги "водоотведение" – "льготники". То есть часть оплаты за услугу им субсидируется. Люди стараются всё оплачивать вовремя, чтобы не потерять субсидию. Руководитель "Универсала" заверил нас в том, что один месяц "просрочки" никак не отразится на характере выплаты субсидий, ведь нарушение сроков оплаты произошло не по вине жильцов.