Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты «Сельская новь» Балахтинского района Красноярского края. Главный редактор Уланова Л.В.

662340, п. Балахта, ул. Комсомольская, 25
телефон: +7(39148) 21-5-82
e-mail: sn.balahta@yandex.ru

Должники поневоле

В марте жильцы многоквартирных домов районного центра не смогли своевременно внести оплату за коммунальную услугу "водоотведение"

Все, кто пользуется этой услугой, предоставляемой МХ ООО "Универсал", и оплачивает её ежемесячно, исправно, без задержек, столкнулись в минувшем месяце с проблемой: касса изменила режим работы. Для получателей услуги на окне кассы разместили объявление: "С 24 февраля по 27 марта касса по откачке септика работает с 8-00 до 12-00 часов". В редакцию газеты обратились жители многоквартирного дома по улице Маяковского, которые были обескуражены тем, что касса не работает и в указанные в объявлении часы. Во второй половине марта люди приходили с оплатой по несколько раз, но безуспешно: касса была закрыта.

Мы пришли в "Универсал" 1 апреля в 9 часов утра и на закрытом окне кассы прочли всё то же объявление. И обратились за разъяснениями к руководителю муниципального предприятия Алексею Омельяненко. Вот что ответил нам Алексей Юрьевич:

– Сразу хочу принести извинения нашим клиентам за доставленные не-удобства. В силу нескольких объективных причин мы не могли в марте наладить работу кассы. Дело в том, что кассир ушла в очередной отпуск, и на период её отсутствия обязанность по ведению кассовых операций была возложена на бухгалтера предприятия с условием приёма платежей хотя бы в течение четырёх часов ежедневно. Но, к сожалению, бухгалтер заболела, а заменить этих двух сотрудниц нам некем – штат предприятия очень ограничен. Безналичную оплату услуги мы тоже предложить не можем – у нас нет такой формы расчёта. Поэтому всех, кто не смог внести платёж в марте, мы ждём в апреле. И будем благодарны за понимание!

Что ж, ситуацию вроде бы разъяснили. Но всё-таки остаётся открытым вопрос о дистанционной оплате услуги, ведь это так удобно – вносить платежи без похода в организацию, "из дома". Хотелось бы, чтоб руководство ООО "Универсал" в ближайшем будущем рассмотрело возможность безналичной дистанционной оплаты.

Другой немаловажный нюанс – многие получатели коммунальной услуги "водоотведение" – "льготники". То есть часть оплаты за услугу им субсидируется. Люди стараются всё оплачивать вовремя, чтобы не потерять субсидию. Руководитель "Универсала" заверил нас в том, что один месяц "просрочки" никак не отразится на характере выплаты субсидий, ведь нарушение сроков оплаты произошло не по вине жильцов.

Автор: Ольга Михаэлис

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 319

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика