Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты «Сельская новь» Балахтинского района Красноярского края. Главный редактор Уланова Л.В.

662340, п. Балахта, ул. Комсомольская, 25
телефон: +7(39148) 21-5-82
e-mail: sn.balahta@yandex.ru

99 минут

В Красноярском крае за 99 минут реагируют на жалобы жителей в соцсетях

Опубликован рейтинг регионов по скорости первичного ответа на сообщения в соцсетях в марте. Сбором жалоб занимается Центр управления регионом. Согласно данным Telegram-канала "ЦУР Official", по этому показателю Красноярский край занимает второе место в стране.

В среднем на подготовку первичного ответа уходит 1 час 39 минут. Это значит, что сообщение о бытовой проблеме почти сразу поступает в работу, пользователь получает ответ, а жалоба отправляется ответственным службам, которые начинают решать проблему.

Например, в марте жительница Уяра сообщила в соцсетях о переполненной мусорной площадке на улице Энгельса. ЦУР оперативно передал заявку в местную мэрию. Контейнеры, которые не обслуживались с января, опустошили меньше, чем за сутки.

Напомним, возможность решать проблемы через соцсети есть у жителей края с 2020 года. Достаточно написать комментарий в городском сообществе. Центр управления регионом оперативно зафиксирует обращение, передаст заявку ответственным ведомствам и проконтролирует исполнение.

Автор: Ирина УЛАНОВА

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 345

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика