Торговых точек в районном центре, конечно же, много! И продавцы там работают хорошие. Но в "Оазисе" царит какая-то своя, особая атмосфера – света, доброжелательности, чистоты. Интерьер магазина отделан светлыми материалами, окна не заставлены стеллажами и холодильникам с напитками, как во многих других торговых точках. Оттого там очень светло, и ценники на товарах легко прочитываются.
В "Оазисе" нет стойкого запаха рыбы и мяса, запах затхлости. Тут всё время моют и трут, регулярно прибираются на полках и в холодильных витринах.
Магазин этот не самый дешёвый, но и качество продуктов никогда не вызывает сомнения: здесь следят за просрочкой, не реализуют сомнительный товар. Не было случая, чтобы кого-то из нашего коллектива здесь обсчитали или обвесили, намеренно подсунули что-нибудь порченое. Покупая фрукты или овощи в "Оазисе", мы уверены, что подвоха здесь не будет.
А ещё очень важно, что в этом магазинчике вам всегда улыбаются! Хоть в восемь утра, хоть в восемь вечера.... Продавцы не выказывают раздражения и приветливо улыбаются и раннему, и позднему покупателю.
Специфика и успех работы торговли основываются на предоставлении услуг в удобное для покупателей время. И если первого января ближайший продуктовый магазин закрыт, это уже огромный минус для нас, покупателей. Продавцы иногда раздражённо отвечают: "Что мы, не люди, что ли?! Ведь и у нас праздник!". Ответ неправильный! Конечно, вы такие же люди, как и мы, разница лишь в том, что вы работаете в сфере обслуживания, и, выбирая профессию, заранее знали, что ваши услуги будут востребованы постоянно. Ищите выход: работайте в праздники по скользящему графику.
В "Оазисе" своё предназначение понимают правильно: будь то 31 декабря, 1 января или 8 Марта, магазин открывается по расписанию, и у прилавка стоит продавец не с перекошенным от раздражения лицом, а с открытой приветливой улыбкой. Вряд ли кто-то предполагает, что сотрудницам торговой точки это даётся легко: простоять двенадцать часов на ногах, в принципе, непросто, а к концу рабочего дня точно улыбаться не хочется. А ещё какой покупатель попадётся, ведь некоторые люди ходят в магазины не за покупками, а для того, чтобы душу отвести: можно поскандалить, оскорбить, заранее зная, что продавец тебе не может ответить тем же.
Но у продавцов "Оазиса" хватает сил и терпения на всех! Ольга Лалетина работает здесь почти восемь лет, а Татьяна Шалькова – уже девять. Звонкоголосая Зинаида Архангельская, хоть и с перерывом, но тоже трудится здесь восьмой год. Недавно влилась в коллектив помощница продавцов Ольга Уланова: именно в её обязанности входят чистота и порядок в магазине и вокруг него.
Конечно, нельзя не отметить серьёзное, можно даже сказать, щепетильное отношение к своему торговому предприятию его хозяйки Клавдии Белёвой и её помощницы Татьяны Белёвой. Постоянный контроль за качеством работы магазина, за полнотой ассортимента, естественно, дают положительный результат: покупатель выходит из "Оазиса" с удовлетворением. Клавдия Никифоровна строго спрашивает за работу, но не забывает и позаботиться о тех, кто работает честно и старательно. Можно с уверенностью утверждать, что хозяйка порядочно относится к своему коллективу и не обманывает своих сотрудниц, иначе они бы не работали здесь по много лет. Правильный честный тандем "хозяева – сотрудники" работает на пользу нам, покупателям.