Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты «Сельская новь» Балахтинского района Красноярского края. Главный редактор Уланова Л.В.

662340, п. Балахта, ул. Комсомольская, 25
телефон: +7(39148) 21-5-82
e-mail: sn.balahta@yandex.ru

Интервью по вопросам ЖКХ

ООО "Балахта-СтройКомплект" ("БСК") 15 июня 2015 года предприятие приступило к выполнению возложенных на него обязанностей по водоотведению (откачке септиков) и водопользованию (снабжению водой). С этого момента прошло более полугода.

И мы решили поинтересоваться, как обстоят дела в ООО "БСК" сегодня, что сделано предприятием за истёкший период. За комментариями мы обратились к руководителю ООО "БСК" Александру ШТУККЕРТУ.

– Александр Александрович, каково положение предприятия сегодня, с какими трудностями пришлось столкнуться?

– Естественно, с началом работ пришли и определённые трудности: во-первых, техника, предназначенная для выполнения возложенных на нас обязанностей по водоснабжению и водоотведению (её мы приняли от ООО "ЖКХ"), была доведена до крайне плачевного состояния – большая её часть доживала свой век на территории ООО "ЖКХ", под забором. Пришлось вкладывать немалые финансы в её восстановление. В настоящее время отремонтированы и эксплуатируются по назначению: автомобиль ЗИЛ для подвоза воды, три лёгких экскаватора ("Петушок" ЭО 2621), три вакуумавтомобиля для откачки септиков.

Во-вторых, в последние пять лет ООО "ЖКХ" не проводило ревизию и ремонт запорной арматуры на водосетях и системе канализации, поэтому при порыве сети, вместо того, чтобы отключить только повреждённый участок, приходилось отключать весь посёлок. За летний период была проведена часть работ по ревизии и ремонту запорной арматуры.

В-третьих, из-за амбициозных притязаний ООО "ЖКХ" до сих пор нам не передана материально-техническая база коммунального обслуживания, поэтому пришлось разместить технику и персонал на арендованных площадях ООО "Балахтинский хлеб" и других предприятий.

В-четвёртых, сформирован реестр водопользователей, перезаключаются договоры. Балахтинцы привыкли оплачивать услуги по адресу ООО "ЖКХ" и до сих пор не торопятся заключать их с ООО "БСК". Одна из причин состоит в том, что до нового куммунального предприятия сложнее добраться. Но мы продолжаем работу по заключению договоров, подключая к ней экономистов, юристов, контролёров, а также правоохранительные и надзорные органы.

Недоброжелатели распространяют слухи о том, что у нас не хватает финансов на оплату налогов и погашение разного рода задолженностей. Несомненно, трудности есть, но они временные, и мы с ними постепенно справляемся.

– Что успели сделать за отработанный период?

– Зима 2015-2016 года, которую мы пережили вместе с вами, нашими клиентами, показала, что своевременная, плановая работа в летний период позволяет преодолеть зиму без чрезвычайных ситуаций.

Летом 2015 года успели проложить водопровод в микрорайоне "Кулички" (улицы Солнечная, Союза, Революции и часть улицы Ленина) с водозабора "Кирпичный", пройдя по дну реки Балахтинки. Выполнили объём работ в рамках мероприятий краевой программы "Модернизация ЖКХ". Отремонтировали более двух километров водопровода в Ровном, проложили водопровод в Еловке (400 метров), дополнительно проложили водопровод по улицам Войкова и Первомайской (за счёт средств муниципального бюджета), а также Матросова (за счёт средств ООО "БСК"). Приняли в эксплуатацию, после капитального ремонта, станцию второго подъёма.

– Традиционный вопрос: каковы планы на будущее?

– В настоящее время разработаны мероприятия нашей дальнейшей работы (капитальный ремонт водопроводных колодцев и сетей, текущий ремонт канализационных колодцев, замена глубинных насосов, ремонт помещения канализационно-насосной станции и прочее), сформирована производственная программа, которая направлена на утверждение и получение тарифов.

В планах работы: увеличение объёмов водопользования (включая Мосино, Таловую, Марьясово и другие территории). Увеличение объёмов за счёт расширения ассортимента услуг населению.

– С чем бы вы хотели обратиться к жителям района?

– Хочу пояснить, что факт незаключения договора на услугу не является основанием для её неоплаты (долги у некоторых пользователей-неплательщиков растут – на некоторых даже вынуждены были подать документы в суд). Жителей нашего района просим в ближайшее время заключить с нами договоры на водоснабжение и водоотведение и своевременно оплачивать услуги. Очень надеемся на ваше понимание!

Автор: Светлана Коваленко

По этой теме: ЖКХБалахтаБСК БалахтаУслуги населению

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 2559

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика