Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты «Сельская новь» Балахтинского района Красноярского края. Главный редактор Уланова Л.В.

662340, п. Балахта, ул. Комсомольская, 25
телефон: +7(39148) 21-5-82
e-mail: sn.balahta@yandex.ru

Ведь вы же люди...

Уже не раз мы пытались воззвать к человеческому благородству и благоразумию, обращаясь к ситуации с "текущим" септиком между домами № 22 и 24 по улице 60 лет Октября в районном центре, но проблема до сих пор остаётся острой.

Жильцы этих домов плохо заботятся об откачке септика, и сливные воды регулярно растекаются по площади возле торгового центра. На наш вопрос: "Какую работу с жильцами этих двух многоквартирных домов ведёт администрация муниципального образования п. Балахта?" ответил заместитель главы посёлка Александр Бундак:

– Септик между домами № 22 и № 24 находится на придомовой территории, и заботиться о нём должны сами жильцы. Но поскольку сливными водами загрязняется общая поселковая территория, нам приходится вникать в решение этого вопроса. Последний раз мы встречались с жильцами 1 ноября (их собралось четырнадцать человек). В который раз обсудив проблему текущего септика, пришли к мирному соглашению: регулярно заказывать в ООО "БСК" откачку септика одновременно с оплатой холодной воды.

Основная часть жильцов так и поступает. Но есть и такие, кого вроде и не причислишь к категории "асоциальные элементы", однако они, тем не менее, до сих пор не заключили договоры на пользование холодной водой и ни разу не заказали откачку септика. С такими людьми мы, конечно, работаем в рамках законодательства.

Большой комиссией посетили одного из злостных неплательщиков. Жилец залил квартиру снизу. Когда попали к нему домой, выяснилось, что он вовсю пользуется водой из отопления, и счётчика у него нет. Вызвали специалистов "КрасЭко": кран на батарее опломбировали.

Специалисты "КрасЭко" обошли все жилые квартиры в домах № 22 и № 24: опломбировали краны. На некоторых из жильцов, использовавших горячую воду, составили акты.

Мы обратились в ООО "БСК" с запросом о возможности подсоединения этих домов к общему канализационному коллектору. В ООО "БСК" пояснили, что не коллекторы, не канализационно-насосная станция (КНС) на большие мощности не рассчитаны, и решить проблему таким путём пока невозможно. Если только в очень далёком будущем, когда у нас построят новые очистные сооружения и смонтируют более мощную канализационную систему.

Возмутительна иждивенческая позиция самих жильцов. И есть пример, когда подобную проблему благоразумно решили жильцы дома № 3 по улице Садовой: они сумели договориться между собой и теперь без сбоев справляются со своим септиком. Почему же жильцы вышеназванных домов по 60 лет Октября не могут договориться?!

Доходит до абсурда: мы уговариваем, убеждаем взрослых людей (иного нам не позволяет закон). И поражаемся, что им не стыдно перед односельчанами и друг перед другом за это безобразие!

Причём одинокие пенсионерки исправно платят за откачку септика, а молодые работающие граждане считают себя вправе не платить за услугу. И не понимают, что это не только неуважение к окружающим, но и, прежде всего, к самим себе. Соберитесь, наконец, все вместе, без посторонних, выработайте определённую систему, составьте график оплаты септика и исправно оплачивайте его откачку. Избавьте окружающих от антисанитарии и зловония нечистот. Ведь вы же люди...

Автор: Светлана Коваленко

По этой теме: септикблагоустройствомногоквартирный домквартира в Балахте

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1424

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика