Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Серышевского муниципального округа Амурской области

676355, Амурская область, п.г.т.Серышево, ул.Комсомольская,18а
телефон: +7 (41642) 2-13-64
e-mail: novosti35@inbox.ru

"Главный бренд Приамурья"

Представители власти, общественности, бизнеса, эксперты в области маркетинга провели встречу, посвященную вопросам начала работы по формированию единого бренда Амурской области. Во время встречи были подведены итоги предварительного этапа.

. .

Идея выбрать главный символ региона принадлежит губернатору Амурской области Василию Орлову – он предложил это сделать амурчанам на своей страничке в "Инстаграм". Интернет-голосование по проекту "Главный бренд Приамурья" прошло на сайте и в соцсетях газеты "Амурская правда". Символом-победителем стала благовещенская триумфальная арка, также большое количество амурчан проголосовало за космодром "Восточный", реку Амур, Зейскую ГЭС. В числе задач проекта: определить всенародным голосованием территориальный символ, который должен сплотить жителей области на основе единого культурно-исторического наследия; формировать чувство гордости за регион, в котором живут амурчане.

Сегодня была рассмотрена общая методология создания брендов на примере работы других регионов и городов. Специалисты обратили внимание участников на то, что символ и бренд – это совершенно разные понятия. Как было отмечено на встрече, впереди большая работа: создание общественного и экспертного советов, взаимодействие с гражданами, бизнесом и властью, формирование понимания того, что такое бренд.

"Брендирование - это фактически не только выбор символа, но и работа над стратегией. У нас есть некоторые успехи в позиционировании региона в инвестиционном поле, но в целом комплексного продукта - бренда - сегодня нет", - отметил директор Агентства Амурской области по привлечению инвестиций Павел Пузанов.

Участники встречи согласились с тем, что на первом этапе важно понять, для каких целей Приамурью в первую очередь нужен бренд – именно от этого нужно отталкиваться при его создании. Бренд может служить достижению различных целей – в частности, привлечению инвесторов или туристов. С концепцией предстоит определиться в ходе дальнейшей работы.

"Бренд важен и для бизнеса, и для обычных амурчан – чтобы мы лучше себя идентифицировали с той территорией, на которой живем. Думаю, жителям Приамурья будет интересно принять участие в создании бренда области. Я считаю, что необходимо прислушаться к мнению молодежи, ведь это будущее нашего региона", - отметил зампред Правительства Амурской области Андрей Плутенко.

Автор: .

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 347

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика