Центр "Мои документы" в Аркадаке стал 32-м в сети центров государственных и муниципальных услуг в Саратовской области. Его открытие обеспечило 64-процентный охват населения по принципу "одного окна" в работе с документами.
хорошее дело
Открылся Центр государственных и муниципальных услуг
Ещё до официального открытия Центра государственных и муниципальных услуг в Аркадаке, которое было намечено на 11 часов утра четверга, 5 ноября, с начала рабочего дня в здание, расположенное по адресу: улица Федина, дом 1 потянулись посетители. На входе их любезно встречала специалист Центра Анастасия Друзина, осуществляющая первичный приём граждан. Она объясняла, как правильно пользоваться автоматом электронной очереди, к какому специалисту проследовать на приём далее. То, какой интерес у людей вызвала работа новой организации, и сам факт, что они в первый же день с утра пришли на приём, говорит о том, что служба эта будет пользоваться спросом у населения.
Надежду, что это будет именно так, выразила, выступая на торжественном открытии Центра государственных и муниципальных услуг "Мои документы", учреждения, работающего по принципу "одного окна", министр-председатель комитета по информатизации правительства Саратовской области Лариса Кузнецова. Она поблагодарила руководство Аркадакского района, лично главу администрации Василия Кравцова и первого заместителя главы Николая Лунькова за оказанную всестороннюю поддержку в обеспечении базы для создания и открытия Центра в Аркадаке. В свою очередь Василий Михайлович выразил благодарность за открытие новой организации в Аркадаке, что означает новые рабочие места для людей и новый уровень услуг для населения.
В мероприятии принял участие депутат Саратовской областной Думы, председатель УПФР по Саратовской области Александр Романов. Он отметил в своём выступлении, что областная Дума всячески поддерживает открытие подобных центров в Саратове и районах области. Что для него лично, как руководителя УПФР, очень важно, что в центрах можно получать и услуги Пенсионного фонда, и выразил надежду на тесное сотрудничество всех структур.
В открытии Центра в Аркадаке приняли участие директор ГКУСО "МФЦ" Елена Володькина, а также представители территориальных представительств федеральных органов исполнительной власти.
Директором Центра "Мои документы" назначена Татьяна Анатольевна Булаева.
Организация работает с 9 часов утра и перерывом на обед с 13 до 14 часов. Выходные - воскресенье и понедельник. Подробнее с графиком работы можно ознакомиться на месте.
Для жителей Аркадака, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей открытие Центра означает, что они теперь смогут оперативно получать необходимые документы, справки, консультации без простаивания в очередях, в режиме прямого контакта. В пяти "окнах" будет осуществляться одновременное обслуживание населения. С первого дня работы в Аркадаке Центр готов оказывать более 120 видов услуг различных органов власти федерального, регионального и муниципального уровней. Через него можно получить услуги Пенсионного фонда РФ, Росреестра, службы судебных приставов, МВД, государственной инспекции труда, управления федеральной миграционной службы, фонда социального страхования, налоговой службы и так далее. Также в Центре предоставляются услуги по жизненным ситуациям. То есть заявитель может обращаться не за отдельными документами и определённой услугой, а получить весь необходимый комплекс услуг в соответствие с его жизненной ситуацией: это рождение ребёнка, регистрация брака, открытие своего дела, выход на пенсию и так далее.
Теперь людям не надо бесконечно "ходить по инстанциям" для решения своих проблем. Достаточно обратиться в Центр. После обращения происходит подбор информации, сведений, согласование соответствующих решений с федеральными, региональными, муниципальными властями. Всё это происходит без участия заявителя. Второй раз человек приходит для того, чтобы получить результат оказания услуги. В этом есть смысл работы по принципу "одного окна".