Нижегородские учителя примут участие во II Всероссийском форуме классных руководителей
Нижегородские учителя примут участие во II Всероссийском форуме классных руководителей (ФКР). Мероприятие пройдет в выходные 22 и 23 октября в Москве.
На форуме соберутся начинающие и опытные педагоги со всей России для обмена навыками и методиками обучения. Участники проверят насколько актуальны их тактика, чтобы задавать правильные ориентиры ученикам.
Часть преподавателей на втором форуме уже участвовали ранее в этом мероприятии и уже реализовывают задуманные на ФКР проекты. В выходные они поделятся опытом.
Главными темами для обсуждения станут организация воспитательной работы, классное руководство, психология воспитания и обучения, интернет как инструмент для работы современного педагога, образ учителя, инклюзивное и семейное образование и другие темы.
Также в рамках форума состоится круглый стол "Роль классного руководителя и специалистов сопровождения детей, нуждающихся в особой поддержке". На обсуждении Александра Епанчинцева представит опыт смены Российского движения школьников "Море внутри", которая проходила с 2 по 15 августа в детском центре "Лазурный" и систему работы с детьми в трудной жизненной ситуации.
Напомним, всего на втором Всероссийском форуме классных руководителей очно примут участие 1300 наиболее активных педагогов: 974 классных руководителя и 326 кураторов групп СПО. Они прошли трехэтапный отбор из почти 67,2 заявок.
Нижегородскую область представят 10 советников директора по воспитанию Всероссийского проекта "Навигаторы детства". Среди них оказалась Анастасия Клевкова из Нижнего Новгорода
“Я жду от форума энергетического заряда на весь учебный год. Я — за современную школу: активную, подвижную, основанную на взаимном уважении и понимании учителей и обучающихся. Такие мероприятия, как Форум классных руководителей, несомненно, помогают улучшить качество образования и привить интерес к школе. Я жду нового опыта, новых знакомств для своей работы”, — рассказала Анастасия.
Трансляция событий доступна по ссылке.