В 2018 году был организован один пункт проведения экзаменов – Икрянинская СОШ.
Это 7 аудиторий с общей рассадкой. Были предусмотрены 2 аудитории со спецрассадкой для участников экзамена с ОВЗ. Видеонаблюдение велось в аудиториях с общей рассадкой камерами, установленными ООО "Ростелеком" с возможностью трансляции в Интернет.
Всего в 2018 году Государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ проходили 87 выпускников 11 классов из 9 средних общеобразовательных школ района.
В МБОУ "Ново-Булгаринская СОШ" и МБОУ "Седлистинская СОШ" в этом году 11 класса не было.
Теперь пройдем по дисциплинам. По математике базовой с заданием не справились две ученицы из Краснобаррикадной и Чулпанской школ. В результате средний балл школ оказался ниже прошлогоднего. Средний балл по математике на профильном уровне оказался выше прошлогоднего. Отличилась Оранжерейнинская СОШ, поднявшись с 32,7 баллов до 48. Успешно справились с заданием Ильинская, Икрянинская, Трудфронтская, Бахтемирская СОШ. А вот Краснобаррикадная СОШ снизила показатели с 51 балла (2017 год) до 32.
Минимальный порог по истории преодолели все школы. Лучших результатов добились Оранжерейнинская СОШ (средний балл 68), Трудфронтская СОШ (28 баллов в 2016 году и 46 баллов в 2018г.).
По химии не преодолели минимальный порог учащиеся Житнинской и Краснобаррикадной СОШ
Почти во всех школах района за исключением Трудфронтской и Оранжерейнинской снижен средний балл по русскому языку в сравнении с 2017 годом.
В сравнении с итоговыми показателями 2017-2016 годов произошло снижение баллов по таким предметам, как география, информатика, математика базовая, иностранный язык, история. И повысился такой показатель, как математика профильная, химия, биология.
Уменьшилось с 26 до 18 число учащихся, не преодолевших минимальный порог. И только Ильинская, Бахтемирская и Икрянинская школы показали в этом отношении 100% положительный результат. Большое количество участников с высокобальными результатами дали практически все школы.
В итоге наши показатели оказались выше среднерегиональных. Но как показывает подробный анализ итоговых результатов школ, есть над чем подумать, как правильно расставить акценты, чтобы идти дальше, подниматься выше.