В канун праздника встретился с Павлом Васильевичем Твороговым. В свое время он закончил Астраханский автодорожный техникум. В Икрянинском ДРСУ работал мастером, прорабом, главным инженером, директором предприятия.
В канун праздника встретился с Павлом Васильевичем Твороговым. В свое время он закончил Астраханский автодорожный техникум. В Икрянинском ДРСУ работал мастером, прорабом, главным инженером, директором предприятия. Возглавляет он и теперь одно из подразделений дорожного хозяйства.
Когда разговор зашел о празднике, он сказал: "Давайте назовем тех, кто добросовестно и многие годы трудился на наших паромных переправах. Ведь паромные переправы это продолжение придельтовых дорог…
Забегая вперед скажем, что Икрянинское дорожно-строительное управление было солидной организацией. Здесь трудились около 200 человек. Из них 80 человек – работники паромных переправ. А переправ было шесть – Маячнинская, Чулпанская, Староволжская, Товаринская… И работали они четко круглый год, независимо от ледохода, ледостава и других катаклизмов природы.
Чего только не перевозили на паромах! В специально отведенных местах грузили щебень, графмассу, асфальт. А ожидающие у парома грузовики отвозили все это добро к сельским дорогам и в населенные пункты. В экстремальных ситуациях перевозили больных, рожениц…
А в каких условиях работали паромщики! В каютах баркасов – тепло, уют, настольные игры и прочее.
Рассказывая все это, П.В.Творогов поименно назвал фамилии заслуженных работников паромных переправ: это паромщик В.М.Тонгушов, капитаны А.П.Попов, Г.П.Попов, П.С.Амосов, П.П.Потешкин, В.А.Ширяев, начальники паромных переправ Н.А.Стерлюуз, В.Ф.Завьялов, механики А.Н.Шмелев, Н.П.Максимов, Н.С.Амосов, мастер паромных переправ В.П.Тещин, и многие другие.
К сожалению, теперь о четкой и бесперебойной работе паромных переправ говорить не приходится. В зимних условиях люди не могут перебраться с одной стороны водоема на другую. Перешедшие в частную собственность паромы далеко не оправдывают себя…