Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно - политическая газета Икрянинского района Астраханской области

416370, Россия, Астраханская область, Икрянинский район, с.Икряное, ул.Победы д.14
телефон: +7 85144 3-10-72, 3-10-73
e-mail: ikrpravda@mail.ru

Праздник

В канун праздника встретился с Павлом Васильевичем Твороговым. В свое время он закончил Астраханский автодорожный техникум. В Икрянинском ДРСУ работал мастером, прорабом, главным инженером, директором предприятия.

В канун праздника встретился с Павлом Васильевичем Твороговым. В свое время он закончил Астраханский автодорожный техникум. В Икрянинском ДРСУ работал мастером, прорабом, главным инженером, директором предприятия. Возглавляет он и теперь одно из подразделений дорожного хозяйства.

Когда разговор зашел о празднике, он сказал: "Давайте назовем тех, кто добросовестно и многие годы трудился на наших паромных переправах. Ведь паромные переправы это продолжение придельтовых дорог…

Забегая вперед скажем, что Икрянинское дорожно-строительное управление было солидной организацией. Здесь трудились около 200 человек. Из них 80 человек – работники паромных переправ. А переправ было шесть – Маячнинская, Чулпанская, Староволжская, Товаринская… И работали они четко круглый год, независимо от ледохода, ледостава и других катаклизмов природы.

Чего только не перевозили на паромах! В специально отведенных местах грузили щебень, графмассу, асфальт. А ожидающие у парома грузовики отвозили все это добро к сельским дорогам и в населенные пункты. В экстремальных ситуациях перевозили больных, рожениц…

А в каких условиях работали паромщики! В каютах баркасов – тепло, уют, настольные игры и прочее.

Рассказывая все это, П.В.Творогов поименно назвал фамилии заслуженных работников паромных переправ: это паромщик В.М.Тонгушов, капитаны А.П.Попов, Г.П.Попов, П.С.Амосов, П.П.Потешкин, В.А.Ширяев, начальники паромных переправ Н.А.Стерлюуз, В.Ф.Завьялов, механики А.Н.Шмелев, Н.П.Максимов, Н.С.Амосов, мастер паромных переправ В.П.Тещин, и многие другие.

К сожалению, теперь о четкой и бесперебойной работе паромных переправ говорить не приходится. В зимних условиях люди не могут перебраться с одной стороны водоема на другую. Перешедшие в частную собственность паромы далеко не оправдывают себя…

Автор: Петр Ханов

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 527

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика