Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Прочнее и дешевле

[B]Состояние автомобильных дорог во Владикавказе – одна из излюбленных тем для дискуссий наших горожан, в первую очередь автолюбителей. [/B]

"СО" частенько выступает на эту тему. Естественно, жителей интересует и точка зрения на проблему наших дорожников.

О том, что уже делается и что намечено сделать в этом году в плане благоустройства дорог – рассказ директора ВМКУ "Дорожный фонд" администрации местного самоуправления Владикавказа Тимура ДЗУЦЕВА.

– Тимур Ахметович, как вы оцениваете состояние городских дорог?

– Я всегда с большим пристрастием отношусь к этой теме, очень огорчает порой их состояние на той или иной улице. Но не всегда удается сделать то, что намечено, по разным причинам.

– Вы имеете в виду финансирование?

– Не только. Хотя и финансовая составляющая весьма важна. В этом году из республиканского и городского бюджетов на ремонт и дорожное строительство выделяется 290 миллионов рублей. Эта сумма не покрывает наших потребностей. Но понимаем, что экономическая ситуация сейчас не из легких. Что бюджетные возможности в этих условиях ограничены, и во главу угла ставим задачу максимально эффективно использовать то, что есть.

Но финансовая составляющая успешной работы – не единственная. До сих пор не навалились всеми силами на ремонтные работы из-за погодных условий: мешают дожди. Можно, конечно, работать и в дождь, но при этом качество асфальта будет соответствующим. А кому нужна такая работа?

– Действительно, чтобы от полученных в условиях напряженного бюджета средств была отдача не ниже, чем в "тучные" в плане финансирования времена, необходимо все больше ориентироваться на качество работ. Чтобы реже пришлось заниматься ремонтом. А также снижать его себестоимость...

– Именно так и ставим задачу. Причем, отмечу, что с начала года удалось снизить расходы в расчете на километр строительства и ремонта при улучшении показателей.

– За счет чего?

– Усилен контроль качества. Выделены средства на лабораторию, где контролируем плотность, другие показатели инертных материалов, состав асфальта и так далее. Даже невооруженным взглядом видно, что асфальт стал другим, лучше. И бордюры уже не меняем гамузом, а выборочно. Те, что в хорошем состоянии оставляем, заменяем те, что уже изношены. Это тоже дает экономию.

– Вы хорошо знаете улицы, которые у горожан вызывают наибольшие пререкания. На что в этом году можно рассчитывать в плане приведения их в порядок?

– За те погожие дни, что выдались в этом году, почти отремонтировали улицу Гаппо Баева. Приведем в порядок и улицу Чермена Баева. Ведем работы на улицах Комсомольской, Павленко. Многие уже убедились, что капитально отремонтирована дорога на кладбище недалеко от Гизельского круга.

Большой объем работ выполняем от ул. А. Кесаева до Архонского круга и далее до моста через Терек возле Ногира. Кстати, там установлены бордюры, окрашенные в цвета национального флага Осетии. Там же проведены работы на мосту у Ногира, а также на Кировском мосту. Через них проложены дороги, тротуары, установлены бордюры. Реконструирован перекресток улиц Владикавказской и А. Кесаева у рынка "Алан", круг у ТЦ "М-Видео".

Будем улучшать дорожное полотно на улицах Московской, Гадиева, на продолжении улицы Гагкаева, где строятся новые дома. На улицах Ростовской, Шмулевича, Пушкинской. Займемся в этом году и улицами Гадиева, Гвардейской, где уже заменен старый водопровод и теперь можно приступать к работам. Долго перечислять все объекты…

– В северной части города замечены новые дорожные знаки. Это тоже ваша работа?

– Да, устанавливаем их нового образца, более крупные, размером 90 на 90 см со светоотражающей пленкой. Чтобы их хорошо было видно и днем, и ночью. Кстати, планируем внести изменения и в дорожную разметку. Дело в том, что из-за дождливой и снежной погоды приходится ждать 4–5 месяцев, чтобы нанести краску на дорожное полотно. За это время ранее нанесенная разметка стирается. Поэтому рассматриваем вариант замены краски на специальный термопластик. Это обойдется дороже, но разметка продержится намного дольше, что в конечном итоге себя оправдает.

К сожалению, погода внесла свои коррективы не только в график работ, но и свела на нет труд наших работников на некоторых участках. Например, сильный ливень, прошедший на днях, снес бордюры на улице Московской. Но в любом случае все, что наметили сделать в этом году, обязательно выполним. Ведь и в прошлом году из-за обильных осадков по-настоящему приступили к работам только в июле. И многое сделали.

Автор: Сергей СУАНОВ

По этой теме: дорогадорожное строительстводорожники

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 2359

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика