Управление по вопросам миграции МВД по Республике Северная Осетия-Алания на сегодняшний день предоставляет государственные услуги в электронном виде. Населению Республики предоставлена возможность подать заявления на получение государственных услуг в сфере миграции с использованием сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В электронном виде предоставляются следующие государственные услуги:
Оформление заграничных паспортов гражданина РФ как нового поколения, так и старого образца.
Оформление внутренних паспортов гражданина РФ.
Постановка и снятие с регистрационного учета граждан РФ.
Выдача приглашений на въезд в РФ.
Предоставление адресно-справочной информации.
Чтобы получить вышеперечисленные государственные услуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале: www.gosuslugi.ru, и подать соответствующее заявление в УВМ МВД по РСО-Алания. Управление готово оказать содействие в регистрации на Портале.
Граждане, подавшие заявление в электронном виде, имеют такие преимущества, как сокращение сроков рассмотрения заявлений, количество приходов и обращений граждан в подразделения по вопросам миграции, а также получение 30% скидки на оплату государственных пошлин.
Сэкономить можно, если подать заявление и оплатить государственную пошлину через Портал государственных и муниципальных услуг. Такая возможность предусмотрена налоговым кодексом.
Скидка действует для таких государственных услуг, как "Выдача заграничного паспорта старого образца", "Выдача заграничного паспорта нового поколения" и "Выдача, и замена общегражданского паспорта".
Электронные услуги – это выигрыш и для гражданина и для государства. Это оперативность, снижение расходов, минимум ошибок.
Консультации проводятся по телефонам: 64-99-60 и 54-98-40.
Дополнительную информацию Вы можете получить, посетив сайт МВД по Республике Северная Осетия-Алания: www.15.mvd.ru/ms