[B]Динара ГРЕБЕНЬКОВА, руководитель фитнес-клуба "FitCurves": [/B]
– Честно говоря, с рекламой в газете столкнулась в первый раз, разместив неделю назад статью о нашем фитнес-клубе в газете "СО".
Реакция была очень неожиданной! Благодаря всего одной статье к нам всю неделю поступали звонки от женщин. Статья круто сработала, и мы увидели заметную разницу между газетной рекламой и, например, размещением наружных баннеров (продолжение материала о фитнес-клубе на стр.4).
Владислав ЕСИЕВ, директор ФГУП "Владикавказский центр протезирования и ортопедии":
– Мы часто размещаем рекламу в газетах. Но последний опыт – статья в газете "СО" об акции (70–50-е% скидки на все протезно-ортопедические изделия) показала, что газетная реклама – все-таки двигатель торговли. До сих пор люди приходят и приходят. Даже не ожидал такого эффекта. Они говорят: мне знакомый рассказал, который прочитал в газете. Так вот, один читатель методом "сарафанного радио" информирует около 5–6 друзей.
З. ДЗГОЕВ, предприниматель:
– Сам газеты не выписываю, поэтому сомневаюсь, что кто-нибудь их читает сегодня, когда вся информация в смартфоне или на компьютере. Да и потом, у меня небольшой бизнес, бюджета практически на рекламу нет, так, что-то иногда делаем, но и эффект не отслеживаем.
Илья, владелец салона связи:
– Мне лично как предпринимателю реклама в газете неинтересна. Мои покупатели – это активные пользователи Интернета, соцсетей. Поэтому мы если и размещаем информацию о нашем салоне, о проводимых акциях, то только онлайн: на разных информационных ресурсах, страничках и т.д.