Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Реальные результаты

[B]Для участия в выездном заседании рабочей группы при Администрации Президента РФ по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций в Северную Осетию прибыли начальник Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Михаил МИХАЙЛОВСКИЙ и заместитель министра обороны России – руководитель аппарата министра обороны Юрий САДОВЕНКО.[/B]

В рамках визита состоялась встреча высоких гостей с Главой Северной Осетии Вячеславом БИТАРОВЫМ. Они обсудили широкий круг вопросов обеспечения конституционного права граждан на обращение в федеральные и региональные органы власти.

В своем выступлении на заседании рабочей группы республики В. Битаров заявил о новых современных формах и методиках, которые органы власти РСО–А применяют при работе с обращениями граждан. Так, речь идет о дополнительных каналах для сбора таких обращений. Работает "горячая линия" главы, используется видеоконференцсвязь, много информации дают встречи с населением в районах республики.

Как отметил руководитель региона, органами исполнительной власти и местного самоуправления была проведена работа, нацеленная на максимальное решение проблем, о которых в приемной Президента РФ заявили жители Северной Осетии.

Заключительным пунктом визита стала работа мобильной приемной Президента Российской Федерации под руководством М. Михайловского, в рамках которой Глава РСО–А проинформировал о реализации ранее данных по обращениям граждан поручений, по вопросам строительства и ремонта социальных объектов в Северной Осетии. В рабочем графике значилось три объекта. Члены комиссии на месте убедились в качестве и сроках исполнения поручений Президента РФ.

Органы местного самоуправления североосетинской столицы оперативно отреагировали на заявление Т. Аликовой, которая выразила обеспокоенность состоянием дорожного полотна и тротуарных дорожек на улице Комсомольской. Ремонт здесь не проводился 25 лет, но теперь улица преобразилась – на площади 11 тысяч квадратных метров уложено новое покрытие. На это ушло 16 млн рублей. Кроме того, на подступах к дому заявительницы были заменены лампы уличного освещения.

Осматривая отремонтированный участок дороги, Михаил Геннадиевич встретился с Т. Аликовой, которая выразила благодарность за то, что так оперативно отреагировали на ее запрос.

Следующий пункт – детский сад № 95 (на снимке), в котором пребывают 353 малыша. Михаил Михайловский ознакомился с результатами деятельности городской администрации по созданию комфортных условий для детей и персонала. Проведен косметический ремонт помещений, частично заменены коммуникации, приобретена новая мебель и установлены три игровые площадки во дворе.

При посещении третьего объекта – амбулатории в поселка Карца – гости оценили качество проведения капитального ремонта детского отделения и приобретенной медицинской мебели.

Завершив обход, М. Михайловский встретился с журналистами. На вопрос, как он оценил работу по выполнению поручений, которые были даны во время приема, Михаил Геннадиевич ответил: "Могу сказать больше, вообще работа с обращениями граждан и организаций в Северной Осетии оценена и одобрена, причем не мной лично, а рабочей группой при Администрации Президента РФ. Здесь разработаны очень интересные, новые формы работы, возможно, они где-то не "формализованы", но зато дают реальный результат. Люди обращаются, и их вопросы решаются. Главное в этом. Не в том, чтобы написать обращение и получить на него ответ, а дождаться результата.

В тех местах, где мы побывали, вопросы решены. И мне понравилось, что подход везде комплексный. Было обращение по ремонту дороги, а когда стали ее делать, видят, нужно решать с мусором – решили и этот вопрос, кроме того, сделали и ступеньки. Так и в детском саду. Радует, что не ограничиваются одним вопросом. Я благодарен Вячеславу Зелимхановичу за то, что отношение стало другим, мы это видим. То есть, к президенту стали обращаться меньше, а больше стали просить главу республики. А это подчеркивает, что он реально работает. Стало меньше "формалистики", а больше результата".

Вячеслав Битаров: "В республике внедрены новые методы работы с обращениями граждан, в частности, всегда озвучиваю свой номер телефона, на который поступают звонки жителей, встречаюсь с ними. Считаю, что это необходимо делать, потому что только личное общение, разговор лицом к лицу помогает решать наболевшие вопросы".

Автор: Нателла ГОГАЕВА

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 2015

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика