Гипермаркет МЕТРО во Владикавказе станет первым на Северном Кавказе и 13-ым на Юге России. Для РСО-Алания - это важный объект, который даст более 200 новых рабочих мест жителям республики, дополнительные возможности для местных производителей и налоговые поступления.
Председатель Правительства РСО-Алания Таймураз Тускаев и министр экономического развития РСО-Алания Казбек Томаев побывали сегодня на площадке строящегося во Владикавказе нового гипермаркета известной международной компании "Метро Кэш энд Керри". Магазин возводится на пересечении улицы Гадиева и Московского шоссе.
В сопровождении регионального управляющего "МЕТРО Кэш энд Керри" Марека Борковски, директора по экспансии и технической эксплуатации Алены Ельшиной, управляющего торгового центра МЕТРО во Владикавказе Александра Меладзе представители республиканской власти ознакомились с ходом строительства торгового центра, его возможностями и перспективами для экономики республики.
Площадь торговой площадки - 3,5 гектара. В настоящее время строительство гипермаркета розничной и мелкооптовой торговли находится на завершающей стадии. МЕТРО распахнет свои двери в начале ноября.
Председателю республиканского Правительства показали впечатляющих размеров торговые залы и павильоны, где будет представлен разнообразный перечень продукции - свыше 30 тысяч наименований.
Как отметила Алена Ельшина, владикавказское представительство намерено тесно сотрудничать с местными предпринимателями – производителями продукции, в частности, сельхозпроизводителями. Такие продукты как мясо, молоко, овощи и фрукты североосетинских предприятий будут широко представлены на полках гипермаркета.
Таймураз Тускаев отметил хорошую техническую оснащенность объекта, при строительстве которого использовались самые передовые технологии. Премьер-министр обратил внимание на вывески в торговых павильонах, надписи на которых сделаны на двух государственных языках РСО-Алания – русском и осетинском.
На полках сотрудниками гипермаркета активно шла выкладка товаров, среди которых есть наименования собственных брендов продуктов питания. Штат гипермаркета, а это свыше 200 человек, - жители республики, прошедшие специальное обучение за счет кампании.
По мнению Таймураза Тускаева, реализация во Владикавказе данного инвестпроекта будет способствовать решению сразу нескольких важных вопросов – развитию торговли в республике, повышению уровня конкуренции, повышению качества продукции, поддержке местных предпринимателей. Их максимальное присутствие на прилавках гипермаркета – одно из основных условий, озвученных Главой Северной Осетии руководству компании.
- Жители республики уже в ближайшее время получат современный супермаркет, где они смогут за приемлемые цены покупать товары высокого качества. Наши небольшие торговые точки тоже смогут приобретать здесь товары оптом по хорошим ценам, - отметил Таймураз Тускаев.
Важно и то, что у МЕТРО есть свои торговые знаки и бренды по различным направлениям продуктов питания.
- Так у осетинских производителей появится возможность выпускать продукты под конкретный сбыт. Мы наладим взаимодействие с министерством экономического развития РСО-Алания и компанией МЕТРО по поводу возможности участия местных товаропроизводителей в работе компании. Сегодня очень важно давать нашим предприятиям те направления, которые будут интересны в долгосрочной перспективе. Этот проект станет успешным, важным и нужным для Северной Осетии, - подчеркнул премьер.
Представители МЕТРО, в свою очередь, поблагодарили руководство Северной Осетии за сотрудничество, отметив положительный и важный аспект – отсутствие при реализации проекта на территории республики всяческих административных барьеров, что позволило реализовать проект в кратчайшие сроки.
Напомним, год назад в рамках инвестиционного форума в Сочи Глава Северной Осетии Вячеслав Битаров встретился с членом правления "METRO AG" Питером Бооне. Тогда стороны договорились, что новый торговый центр Метро должен открыться во Владикавказе осенью 2017 года. Уже в феврале 2017 г. на той же площадке прошли переговоры с генеральным директором "Метро Кэш энд Керри Россия" Джерри Калмисом, а также с главой представительства Метро Групп, вице-президентом по внешней корпоративной политике - Алексеем Григорьевым. На тот момент большая часть процедур, предваряющая начало реализации проекта, уже была пройдена.