[B]Компания "Бавария" стала участницей международной выставки "FHC China-2017". Форум ежегодно проводится в Шанхае при поддержке Министерства внешней торговли и экономического сотрудничества КНР и привлекает внимание сотен предприятий из разных стран мира: производителей и поставщиков продуктов питания, владельцев ресторанов и гостиничных комплексов.[/B]
Дебютировав на данной площадке, североосетинское предприятие презентовало публике воду "Тбау" и пивобезалкогольную продукцию: сладкие, газированные напитки и премиальные лимонады. Как известно, одна из наиболее острых проблем нынешнего десятилетия в Поднебесной – дефицит питьевой воды. Подобная ситуация сложилась в результате стремительного взлета китайской экономики и быстрого развития промышленности в 90-х годах прошлого столетия. Теперь на правительственном уровне решается вопрос создания так называемого рынка воды.
Во время продовольственного форума были проведены переговоры с потенциальными иностранными партнерами. Однако главным достижением стала договоренность с Российским экспортным центром, который открыл в Китае демонстрационно-дегустационный павильон отечественных продуктов питания "Russian food showroom". "Бавария" получила возможность размещаться в течение нескольких месяцев на этой площадке. Практически весь следующий год в одном из крупнейших бизнес-центров Шанхая будут представлены вода и напитки компании. Здесь в любой момент можно продегустировать образцы, познакомиться поподробнее с производственным процессом и выяснить условия сотрудничества. Подобные шоу-румы Российский экспортный центр организовывает в разных городах мира, что позволяет найти новые рынки сбыта отечественному производителю. Аналогичные центры сегодня функционируют также в Арабских Эмиратах и Вьетнаме.
"Главная цель поездки – установить бизнес-контакты, найти партнеров для дальнейшего продвижения на рынке. И мы это сделали. Более того нам удалось встретиться и переговорить с представителями логистической компании "FELB", которая осуществляет поставки продукции в Китай из разных точек. Таким образом, вопрос транспортировки уже практически решен. Пока мы будем вести переговоры о реализации на китайский рынок только безалкогольной продукции, так как хмельные напитки имеют небольшой срок хранения. Однако в будущем будет охвачен и этот сегмент", – поделился коммерческий директор Группы компаний "Бавария" Сослан Караев.
Международная выставка "FHC China" – это комплексное мероприятие, которое объединяет несколько выставок различных секторов пищевой отрасли. Только в этом году свою продукцию в Шанхае представило более двух тысяч предприятий из шестидесяти стран мира. В рамках форума традиционно проводятся деловые встречи и бизнес – семинары. "FHC China" предоставляет платформу для всех мировых производителей, импортеров и дистрибьюторов продуктов питания.