[B]Труды около 70 российских и зарубежных ученых в области педагогики отражены в вышедшей коллективной монографии "Теория, практика и перспективы развития современной школы". [/B]
Коллективный труд не остался вне поля зрения наших ученых, в частности, кандидата педагогических наук, доцента, заслуженного работника науки и образования Российской академии естествознания Марины Епхиевой. В главе "Психолого-педагогические проблемы развития современной школы" была представлена довольно интересная работа М. Епхиевой по актуальной проблеме диалогового подхода к межкультурному образованию и языку в условиях образовательного процесса школы.
"Если раньше инновационная деятельность педагога сводилась в основном к использованию рекомендованных сверху нововведений, то сейчас она приобретает исследовательский характер. Именно поэтому важным направлением в работе руководителей школ, органов управления образования становятся анализ и оценка педагогических инноваций с целью развития современного образования и создание условий для их успешного применения", – считает М. Епхиева.
Участие в коллективных монографиях российского и международного формата позволяет объединить усилия ученых в решении важных задач и проблем науки и образования. В данном случае это был полезный обмен научным опытом с российскими и зарубежными коллегами из других стран.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ