[B]Центр обработки вызовов "Системы-112" Северной Осетии прошел государственную приемку по результатам трехдневных испытаний.[/B]
Специальная комиссия из двух рабочих групп проверяла работу центра обработки вызовов экстренных оперативных служб. Единые дежурно- диспетчерские службы республики, пункты связи пожарных частей, дежурные части районных и городских отделов полиции, станции скорой помощи в центральных районных больницах и "Антитеррор" также прошли испытания.
Работу всех составляющих системы оценивала межведомственная комиссия в составе представителей Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России (ВНИИ ГОЧС) и Министерства коммуникации и связи Российской Федерации, представителей Главного управления МЧС России по РСО–А, МВД и ФСБ Северной Осетии и операторов сотовой связи.
Комиссия проверила качество и оперативность обработки сообщений, устойчивость телефонной связи, оценила оперативность управления силами и средствами, принимающими участие в ликвидации последствий ЧС и происшествий.
Центр обработки вызовов "Системы-112" Северной Осетии был открыт в декабре 2016 года и представляет собой современный комплекс, предназначенный для приема и обработки звонков, поступающих по единому номеру 112 от населения республики.
"Проведена колоссальная работа. Персонал центра обработки вызовов обучен в полном объеме. Обучение проходило в учебно-методическом центре по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, – отметил начальник Центра обеспечения деятельности по защите населения и территорий РСО–А от чрезвычайных ситуаций Михаил Колиев. – На сегодняшний день в смене 10 человек, в составе которых операторы, психолог, системный администратор, а также лингвист для работы с иностранными гражданами".
Помимо приема и обработки поступающих звонков ежедневно операторами проводятся тренировочные и практические занятия по приему и обработке вызовов по номеру 112 со всеми экстренными службами.