Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Ловушка для пенсионеров

С каждым годом совершенствуются телефонные, телевизионные коммуникации с разными модными названиями: "цифровые", "скоростные" и, надо сказать, порой эти новшества бывают на грани фантастики. Все это прекрасно, и ни один человек не скажет, что это нам не надо.

Но насколько это нам во благо?! К примеру, я проживал в аварийном доме в городе Алагире. Пользовался кабельным телевидением и платил за это 150 рублей, чуть позже – 200 руб. В интернет выходил через модем.

В 2017 году мне и другим жильцам по программе переселения из аварийного жилья предоставили благоустроенные квартиры на улице Алагирской. В наш дом провели кабельное телевидение, и нас это вполне устраивало, но позже нагрянули сотрудники очень известной компании и начали рекламировать свои услуги: это и интернет, и "вай фай", и цифровое телевидение.

В нашем веке без этих коммуникаций трудно представить жизнь, и мы охотно согласились на их условия. Устраивал нас и тариф. Лично я платил за интернет и телевидение 500 рублей. И это продолжалось 10 месяцев. Но когда я заплатил за июль, как всегда, получаю эсэмэску, что я им должен 1500 рублей. Стал разбираться в Алагирском отделении компании. Откуда этот долг, спрашиваю сотрудниц. Мне ответили, что, мол, вы, возможно, платный канал какой-то смотрели.

Об этом и хочу сказать. Я пенсионер, довольно пожилой человек и не очень компетентен в этой сложной технике. Мне вручили пульт от телевизора, не объяснив, чем же эти платные каналы отличаются, как их разглядеть на общем фоне.

Кассир в итоге сказала, что теперь они с меня будут брать вместо 500 рублей 1000 ежемесячно. И это за то, что, может, на самом деле я случайно нажал на кнопку платного канала. Так я пришел к выводу, что все это делается специально для того чтобы ловить некомпетентных пользователей…

Недавно в интернете нашел подробности о том, как должны поступать в компании при подключении абонентов к сети: они, оказывается, должны конкретно информировать своих абонентов о платных и бесплатных каналах, и если кому-то не нужны платные каналы, должны их отключать. Мне такую услугу вовремя предоставить не удосужились…

Автор: Петр ЧЕРТИКОЕВ

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1714

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика