[B]"Для меня самое главное в этом конкурсе – обмен опытом. Хотелось посмотреть, как работают другие, поделиться своей практикой. Но, безусловно, я очень рада победе", – делится своими эмоциями учитель-логопед детского сада №49 г. Владикавказа Диана ПАГАЕВА, которая стала победительницей республиканского конкурса "Лидер в дошкольном образовании"-2019.[/B]
Она представит Северную Осетию на всероссийском этапе состязания, который пройдет в ноябре в Московской области. Девушку можно назвать выходцем из династии воспитателей: и мама, и бабушка Дианы связали свою жизнь с дошкольным образованием. "Я с детства видела, с какой ответственностью они относятся к своей работе, и в дальнейшем это меня вдохновляло. Маме я помогала готовиться к утренникам и занятиям. Так она прививала мне любовь к профессии, – рассказывает педагог. – Готовиться к конкурсу мне помогали все сотрудники детского сада, переживали за меня, поддерживали, за что я им очень благодарна".
Она, как и все остальные финалисты конкурса, считает, что главным в профессии педагога является искренняя любовь к детям. А потому членам жюри было непросто выбрать лучшего среди вдохновленных и отдающих свое сердце любимой работе специалистов. В финал профессионального состязания, учрежденного Министерством образования и науки РСО–А, вышли 14 педагогов дошкольного образования из г. Владикавказа и районов республики, занявшие призовые места на муниципальных этапах.
В число призеров регионального вошли также еще 5 представителей дошкольных учреждений: Ирина Бозрова (ДОУ №10, г. Беслан), Карина Габуева (ДОУ №10, г. Ардон), Виктория Пархоменко и Альбина Хабаева (прогимназия "Эрудит"), а также Регина Хромова (детский сад №67, г. Владикавказ).
Презентация, мастер-классы, обсуждения актуальных тем – современные лидеры дошкольного образования должны пребывать в постоянном развитии, чтобы увлекать своих воспитанников, прививая им важные знания, навыки и умения. Поэтому и основными задачами конкурса являются развитие творческой инициативы педагогических работников системы дошкольного образования, повышение мастерства педагогических работников, выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение, а также распространение лучших образцов профессионального опыта.