Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Ставка – на улучшение качества

[B]Клиентские сервисы "Россети Северный Кавказ" продолжают пользоваться высоким спросом у населения и бизнес-сообщества Северной Осетии. Об этом свидетельствуют почти 7 тысяч обращений, поступивших в первом полугодии этого года в филиал "Севкавказэнерго" и управляемое АО "Севкавказэнерго" через центры обслуживания потребителей (ЦОП).[/B]

ЦОП функционируют при каждом подразделении сетевой и сбытовой компаний в режиме "одного окна". Такой порядок работы во многом облегчает решение вопросов заявителей.

Наиболее актуальными для потребителей остаются вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, дополнительными сервисами, начислениями и задолженностью за потребленную электроэнергию, контактной информацией.

Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за 6 месяцев в электросетевую компанию обратились 3785 потребителей. Специалисты филиала "Севкавказэнерго" консультируют клиентов о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.С вопросами к специалистам сбытовой компании обратились 505 заявителей. Большая часть из них – по открытию лицевых счетов и заключению договоров электроснабжения.

Обратиться в филиал "Севкавказэнерго" и АО "Севкавказэнерго" можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Используются современные технологии, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным.

По всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам контакт-центра "Россети Северный Кавказ" по бесплатному номеру 8-800-775-91-12, также по телефону 8 (928) 230-12-49 в WhatsApp и Viber, путем очного обращения в офисы обслуживания потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте https://www.rossetisk.ru/customer_new/ofisy-obsluzhivaniya-potrebiteley/), а также воспользовавшись "Интернет-приемной" и "Личным кабинетом" на сайте компании http://www.rossetisk.ru.

Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг "Россети" портал-тп.рф, по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал "Светлая страна".

Автор: Пресс-служба филиала «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго»

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1329

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика